Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонусы под елкой!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!

Новогодний перезвон с Fanvil

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!

Бонус-time от Бастион

1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок

Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях

Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
12345Все

Облачная трансформация: как оптимально совместить внутренние ИТ-ресурсы и аутсоринг

19.09.2018  Экспертиза, Менеджмент

Миграция в облако часто влечет за собой аутсорсинг критических операций. Тод Пикатс, вице-президент по облачным вычислениям компании PCM, обсуждает на портале InformationWeek вопрос об эффективном участии ИТ-персонала организации в этом переходе. Миграция ИТ-ресурсов в облако без сторонней помощи системного интегратора или провайдера управляемых сервисов (MSP) — вещь достаточно редкая. Чаще организациями используется тот или иной партнер с намерением по завершении миграции управлять новой средой самостоятельно. Большинство, однако, убеждается в том, что миграция — дело постепенное, и после того, как архитектура облачной среды уже разработана, еще предстоит многому учиться. Чтобы полноценно реализовать цели, поставленные организацией, решившей мигрировать, обычно требуется продолжение работы с партнером на регулярной основе. Здесь играет роль ряд факторов. Один из них состоит в том, что большинство организаций, для которых облако вещь новая, незнакомы с оптимальным выполнением повседневных облачных операций. Партнеры могут их научить тому, как устранить неэффективные процессы, связанные с недостатком знаний и опыта. Во-вторых, практически невозможно сразу выстроить среду, идеально соответствующую потребностям бизнеса. Отвечает ли она требованиям регулятивных норм? Хватает ли организации ее ресурсов, или они, наоборот, чрезмерны? Минимизированы ли затраты на лицензирование ПО? В реальности, как бы тщательно вы заранее все ни планировали, после миграции неизбежны определенные ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Опрос Gartner показал: лишь 20% руководителей клиентских служб сообщили о сокращении штата из-за ИИ
ИИ дополняет — а не заменяет — сотрудников клиентской поддержки; 42% организаций уже нанимают специалистов с фокусом на ИИ. Несмотря на распространённые ожидания, что искусственный интеллект существенно сократит численность персонала в клиентских службах, на данный момент только 20% руководителей ...

HR в эпоху ИИ: как перестроить команды и модель работы, чтобы не потерять влияние
Искусственный интеллект стремительно меняет ландшафт труда — и HR оказывается в эпицентре этих преобразований. По прогнозам Gartner, к 2030 году до 60% HR-задач будут выполняться через интеллектуальных агентов или интерфейсы на базе LLM, а значит, традиционный операционный HR перестаёт быть ...

Качество данных как бизнес-метрика
Что такое качество данных и почему это важно? Сегодня многие компании все активнее опираются на данные при принятии управленческих решений, что повышает эффективность работы и позволяет точнее прогнозировать ситуацию на рынке. Для этого используют подходы, основанные на анализе собственных данных ...

Gartner: 90% независимых директоров не уверены в ценности инвестиций в кибербезопасность
Согласно новому опросу Gartner, 90% независимых директоров (NED) не уверены в ценности инвестиций в кибербезопасность. Лишь 10% директоров выражают высокую уверенность в том, что вложения в кибербезопасность обеспечивают правильный баланс между защитой и затратами. Однако скепсис NED — это ...

Подходы к стратегическому управлению в книге «GENS-лидерство. Новая практика менеджмента»
Об опыте построения успешного высокотехнологичного бизнеса в России рассказывает новая книга издательства «Альпина PRO» «GENS-лидерство. Новая практика менеджмента». В издании систематизированы управленческие принципы основателя ИТ-компании ЛАНИТ Георгия Генса и даются реальные примеры их ...
     
Создать сервер MCP легко, но заставить его работать гораздо сложнее
Сложность заключается не в создании сервера MCP (Model Context Protocol) как такового, а в том, чтобы заставить его работать. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты перечисляют препятствия, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и что делать в таких случаях. Часть привлекательности сервера MCP ...

Приватизация облака: рост частных и суверенных облаков
Все больше компаний переводят свои ИТ-ресурсы из публичных облаков в частные облака и внутренние центры обработки данных. Безопасность и производительность являются основными факторами миграции, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Gartner ...

Практические советы по внедрению гибких методологий в распределенных командах: без фанатизма и модных терминов
Весной 2020 года передо мной как руководителем встала сложная задача: в сжатые сроки перевести на удаленную работу большую команду разработки. Технически инфраструктура была готова, но главные сложности оказались в человеческом измерении. Исчезла привычная среда — те самые спонтанные разговоры ...

Слияние ИИ и облака откроет новую эпоху корпоративных технологий
Если заглянуть в 2026 г., то слияние искусственного интеллекта и облачных технологий станет одной из главных тем в области корпоративных технологий, пишет на портале AIwire Джонатан Лакур, технический директор компании Mission. Хотя в последнее время основное внимание уделяется генеративным моделям ...

Архетип агентности
Гибкость не создается, она достигается благодаря окрестрации, пишет в блоге IDC Рекс Ли, CITO Canadian Tire Corporation. Моя обязанность как CIO и CTO заключается не столько в том, чтобы отвечать на вопрос «можем ли мы что-то сделать», сколько в том, чтобы отвечать на вопрос «должны ли мы что-то ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.