27.11.2018 Экспертиза, МенеджментВ условиях сегодняшнего быстро меняющегося рынка компаниям любой отрасли необходимо стать более подвижными и быстрее реагировать на изменения, чтобы сохранить конкурентоспособность, пишет Кинан Родригес из банка JPMorgan Chase на портале InformationWeek. Ускоряющиеся под воздействием технологии изменения в окружающей среде требуют более быстрого вывода продуктов на рынок, что повышает важность гибкости организаций. Большинство руководителей компаний признают, что гибкость способна играть важную роль для получения прибыли, повышения удобства использования и опережения конкурентов. Тем не менее, основной массе организаций с трудом удается обеспечить и масштабировать гибкость бизнеса. Гибкость (Agile) — это набор ценностей и принципов, стимулирующих быструю и эластичную реакцию на изменения условий поставки продуктов. Гибкие процессы всегда отводят центральное место клиенту или конечному потребителю. Разработка продукта становится непрерывной с частыми обновлениями, нацеленными на более полное удовлетворение потребностей пользователей. Большинство лидеров отрасли следуют модели непрерывного совершенствования. Такие компании внимательно прислушиваются к отзывам клиентов и быстро реагируют, выпуская новые сервисы и функции, отвечающие их потребностям. Клиенты начинают использовать эти новые продукты, поддерживают обратную связь с производителем, цикл повторяется, и продукты непрерывно совершенствуются. Переход к гибкости и ее масштабирование делают необходимыми глубокие изменения ...
читать далее.