Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Поле чудес от OCS!

Поле чудес от OCS!

В период действия акции закупайте умные модули удаленного управления электропитанием RPCM Smart PDU компании АРСИЭНТЕК (RCNTEC) со скидкой 20%! Скидка распространяется как на оборудование доступное на складе, так и на заказ любого количества, размещенный до конца апреля 2019 года ...
#LenovoChallenge
Шевелись, Плотва!
«Летим веселиться на Ибицу с EliteBoard!!!»
Акция «ИМПУЛЬС – на успех»!

Бонусы за покупку телевизоров Panasonic

с 15 марта по 15 апреля 2019 До 600 рублей за каждый приобретенный телевизор! Компания MERLION совместно с компанией Panasonic объявляет о старте новой бонусной программы. Приглашаем принять участие!* Закупая в период действия** программы телевизоры Panasonic, вы будете зарабатывать бонусы ...
Акция по жестким дискам Seagate Enterprise
Акция по жестким дискам Seagate Skyhawk
Акция по жестким дискам Seagate Ironwolf
Сетевое оборудование Keenetic по специальной цене
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

с 1 марта по 31 марта 2019 Бонусы до 200 рублей за покупку каждого акционного телевизора! Компания MERLION совместно с компанией Telefunken объявляет о старте новой бонусной программы. Условия: За каждый купленный 32-дюймовый телевизор Telefunken, кроме моделей TF-LED32S74T2 (ID 1107189) и ...
В разгар весны с подарками Cactus!
Безграничные возможности с Xerox!
Накопительный сезон
ИПБ VERTIV – лучшие цены начала 2019 в компании Landata!

Fujitsu: Защитим ваш проект со склада!

В рамках программы, приобретая серверы PRIMERGY VFY и опции к ним (за исключением модели TX1310) в компании Landata вы можете получить дополнительную скидку до 10%. Период проведения программы: 01 июля 2018 – 29 марта 2019 По всем вопросам приобретения продукции Fujitsu Вы можете ...
Landata объявляет о специальной цене на серверные шкафы Delta!
ИБП Eaton в Landata: выгодные бонусы!
Лучшие цены ИБП Delta со склада Landata!
Цены снижены на ИБП Agilon!

Закупки высшего класса с Seagate Exos!

3 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate Exos в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 26 января по 26 февраля), но не менее 1500 $ получат приз планшет Lenovo Tab 4 Plus TB-8704X
Пространство для новых решений с Seagate IronWolf!
Seagate SkyHawk на страже ваших данных!
Встречай весну с Wi-Fi 4ipnet!
Не опять 25, а снова!
12345Все

Agile: как сделать компанию более гибкой

27.11.2018  Экспертиза, Менеджмент

Кинан Родригес
Кинан Родригес
В условиях сегодняшнего быстро меняющегося рынка компаниям любой отрасли необходимо стать более подвижными и быстрее реагировать на изменения, чтобы сохранить конкурентоспособность, пишет Кинан Родригес из банка JPMorgan Chase на портале InformationWeek. Ускоряющиеся под воздействием технологии изменения в окружающей среде требуют более быстрого вывода продуктов на рынок, что повышает важность гибкости организаций. Большинство руководителей компаний признают, что гибкость способна играть важную роль для получения прибыли, повышения удобства использования и опережения конкурентов. Тем не менее, основной массе организаций с трудом удается обеспечить и масштабировать гибкость бизнеса. Гибкость (Agile) — это набор ценностей и принципов, стимулирующих быструю и эластичную реакцию на изменения условий поставки продуктов. Гибкие процессы всегда отводят центральное место клиенту или конечному потребителю. Разработка продукта становится непрерывной с частыми обновлениями, нацеленными на более полное удовлетворение потребностей пользователей. Большинство лидеров отрасли следуют модели непрерывного совершенствования. Такие компании внимательно прислушиваются к отзывам клиентов и быстро реагируют, выпуская новые сервисы и функции, отвечающие их потребностям. Клиенты начинают использовать эти новые продукты, поддерживают обратную связь с производителем, цикл повторяется, и продукты непрерывно совершенствуются. Переход к гибкости и ее масштабирование делают необходимыми глубокие изменения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Образовательный стартап с российскими корнями iDialogue привлек инвестиции на развитие проекта
Международная образовательная онлайн-платформа с российскими корнями iDialogue привлекла инвестиции от венчурного фонда Grit Partners на развитие проекта. Стороны не раскрывают условия сделки. Полученные инвестиции iDialogue направит на доработку продукта и маркетинговое продвижение сервиса. В ...

Арт-терапия как способ повышения эффективности сотрудникаАрт-терапия как способ повышения эффективности сотрудника
Можно ли добиться того, чтобы сотрудники всегда работали с максимальной отдачей? Не уставали, не подвергались «профессиональному выгоранию», чтобы у них «горели глаза» и личная заинтересованность совпадала с профессиональной? Такой вопрос задают себе все руководители. Конечно, идеального решения ...

Когда плохой сервис не то чтобы хорош, но выгоденКогда плохой сервис не то чтобы хорош, но выгоден
Рядовой потребитель первым делом обращает внимание на цену, вторым — на характеристики товара или услуги, третьим — на качество обслуживания. Невысокий уровень последнего нередко воспринимают у нас без радости, но с пониманием: в конце концов, чеканная фраза советских времён «вас много, а я одна» ...

Цифровая трансформация процесса печати: что мы имеем сегодня?Цифровая трансформация процесса печати: что мы имеем сегодня?
По мере того, как технологический прогресс охватывает все больше сторон человеческой жизни, трансформируются и привычные офисные инструменты документооборота. Появляются новые возможности для ускорения процесса печати и повышения его эффективности. На сегодняшний день компании, выпускающие ...

5 слагаемых успеха цифровой трансформации предприятия5 слагаемых успеха цифровой трансформации предприятия
Глобальная экономическая ситуация формирует огромный спрос на программное обеспечение и применение высоких технологий в производственной сфере. В нашей стране, с одной стороны, финансовые потрясения и запретительные барьеры оказывают негативные последствия на бизнес, а с другой стороны — ...
     
Четвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентовЧетвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентов
Еще несколько лет назад, заказывая на торговых онлайн-площадках товар, многие покупатели сталкивались с тем, что их посылка терялась в дебрях пунктов пересылки, и чтобы узнать ее точное местонахождение и этап доставки, приходилось самому связываться с поставщиком, пишет евангелист Salesforce Вала ...

Предприятиям нужно подготовиться к экономике совместного потребления
Все указывает на то, что экономика совместного потребления, или шеринг-экономика (sharing economy), станет «новой большой вещью», пишет на портале InformationWeek CTO разработчика платежной платформы Yapstone Санджай Сараф. В качестве подтверждения можно привести данные исследовательской компании ...

ИИ поможет компаниям понять, чего же хотят клиенты
Умы руководителей заняты решением множества вопросов, однако среди них стоит выделить один, который имеет первостепенное значение — пользовательский опыт (customer experience, CX), и сопутствующие технологии, которые помогают понять пользователей, спрогнозировать их поведение с целью предоставления ...

(Не)утешительная статистика: как изменятся города в ближайшем будущем и что с этим делать
Подключенные и «умные» города используют комбинацию технологий и человеческий капитал для решения проблем, возникающих в результате роста численности городского населения. В нашем все более урбанизированном мире люди, компании, общественные службы и подключенные устройства генерируют огромные ...

Катастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПОКатастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПО
Проблемы были вызваны некорректной работой бортового ПО, и это ставит вопросы о надежности программного управления работой механических систем самолетов, пишет на портале eWeek эксперт Уэйн Раш. 10 марта в Эфиопии разбился пассажирский самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, Boeing 737 Max 8 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.66. Создание сайта — студия iMake.