Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Викторина BOSCH!

чтобы принять участие, дилеру необходимо cделать минимальную закупку, зарегистрироваться, указав Ф.И.О., компанию, город, Е-mail, код клиента, а также ответить на вопросы викторины верно. Победители будут выбраны из участников, выполнивших условия викторины. 1. Сделай закупку синих ...
Викторина Canon!
Новогодняя распродажа Xbox One!
MERCUSYS: 10+1
BOSCH – техника для жизни!

Hеоспоримая точность измерений BOSCH!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки измерительной техники BOSCH в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 100 000 рублей получит бонус* 10 000 рублей; Еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки измерительной техники BOSCH ...
Комфорт вашей работы с оснасткой BOSCH!
Мешок подарков к Новому году от ELKO и MSI!
Получите подарок за покупку точек доступа серии PRO в ELKO!
Дорогие друзья! У нас есть традиция: «31 декабря мы с друзьями ходим в баню»!
Акция "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" продолжается! Дополнительные бонусы при закупке 9SX в Айсо-дистрибьюция

Акция "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" продолжается! Дополнительные бонусы при закупке 9SX в Айсо-дистрибьюция

Компания Eaton совместно с Айсо-дистрибьюция объявляет о продлении акции «Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя». В период с 02.12.19 по 29.12.19 за каждый потраченный доллар при закупке ИБП серии 9SX* компания Eaton компенсирует 2 рубля**. Учитываются суммарные закупки только у ...
«Сейчас или никогда»-скидки на оборудование Fluke в Landata!
Пролонгация акции "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" в Landata
Оптимизируемся с Canon imageRUNNER!
Почувствуй разницу с Canon i-sensys!

HPE: «В Новый Год с Aruba!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию НРЕ Aruba. Закупайте оборудование HPE Aruba со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
НРЕ PointNext: «Новогодний сервис!»
Праздничные баллы от Seagate!
Выгодный кэшбэк от ELKO и Kingston!
Отличные комплектующие и бонусы интересные: акция с Patriot Memory в ELKO!
Black Friday в ELKO: пора за выгодными покупками!

Black Friday в ELKO: пора за выгодными покупками!

Нет, это уже не черная пятница… это целых 7 пятниц на неделе! В течении всей недели у Вас есть возможность купить товары по очень привлекательным ценам. Не упустите шанс стать клиентом ELKO, начав наше сотрудничество с выгодной сделки! Компания ELKO является одним из крупнейших дистрибьюторов IT и ...
C ELKO, Defender и Redragon можно всё!
12 лидеров Defender!
Доброе утро, Сайгон!
Кибермесяц с Aruba
12345Все

Agile: как сделать компанию более гибкой

27.11.2018  Экспертиза, Менеджмент

Кинан Родригес
Кинан Родригес
В условиях сегодняшнего быстро меняющегося рынка компаниям любой отрасли необходимо стать более подвижными и быстрее реагировать на изменения, чтобы сохранить конкурентоспособность, пишет Кинан Родригес из банка JPMorgan Chase на портале InformationWeek. Ускоряющиеся под воздействием технологии изменения в окружающей среде требуют более быстрого вывода продуктов на рынок, что повышает важность гибкости организаций. Большинство руководителей компаний признают, что гибкость способна играть важную роль для получения прибыли, повышения удобства использования и опережения конкурентов. Тем не менее, основной массе организаций с трудом удается обеспечить и масштабировать гибкость бизнеса. Гибкость (Agile) — это набор ценностей и принципов, стимулирующих быструю и эластичную реакцию на изменения условий поставки продуктов. Гибкие процессы всегда отводят центральное место клиенту или конечному потребителю. Разработка продукта становится непрерывной с частыми обновлениями, нацеленными на более полное удовлетворение потребностей пользователей. Большинство лидеров отрасли следуют модели непрерывного совершенствования. Такие компании внимательно прислушиваются к отзывам клиентов и быстро реагируют, выпуская новые сервисы и функции, отвечающие их потребностям. Клиенты начинают использовать эти новые продукты, поддерживают обратную связь с производителем, цикл повторяется, и продукты непрерывно совершенствуются. Переход к гибкости и ее масштабирование делают необходимыми глубокие изменения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Российский бизнес в ретроспективе PwC: 30 лет спустяРоссийский бизнес в ретроспективе PwC: 30 лет спустя
Чем ближе Новый Год, тем сильнее тяга к подведению итогов — не только за истекающие 12 месяцев, но и за более длительные периоды. Аудиторская и консалтинговая компания PwC недавно поделилась своим видением того, как именно рос и менялся российский бизнес за самые яркие десятилетия его истории — от ...

Переговоротерапия в действииПереговоротерапия в действии
Жалобами на ощутимо бессмысленные и непродуктивные летучки, планёрки, собрания — особенно в крупных компаниях с развитой филиальной структурой — полон Интернет. Однако сама структура организации современного бизнеса немыслима в отсутствие регулярных встреч и переговоров: на высшем уровне — для ...

Икс-фактор клиенто-ориентированности: как завоевывать лояльностьИкс-фактор клиенто-ориентированности: как завоевывать лояльность
В борьбе за клиента решающее значение имеет «вес» компании-поставщика, но эта картина быстро меняется по мере того, как искусственный интеллект и большие данные всё больше вступают в свои права. Об этом говорила Нэнси Радемейкер (Nancy Rademaker) в своем выступлении на конференции «NexGen Cloud» ...

«Вкалывают роботы — счастлив человек», или Мысли вслух о развитии искусственного интеллекта«Вкалывают роботы — счастлив человек», или Мысли вслух о развитии искусственного интеллекта
Сегодня много внимания уделяется искусственному интеллекту и возможностям его применения в самых разных сферах — от медицины до журналистики. Сергей Марин, основатель «Студии данных» и школы машинного обучения и анализа данных «Школа данных», поделился своим видением того, как быстро люди начнут ...

Как маленькой компании выжить в мире больших агрегаторовКак маленькой компании выжить в мире больших агрегаторов
В последние годы модели ведения бизнеса стремительно меняются. Это связано в первую очередь с цифровизацией пространства. Времена, когда можно было продавать в интернете товары и услуги по произвольной стоимости и не бояться за спрос, закончились — рынок интернет-торговли сформирован и живет ...
     
Как улучшить рабочие процессы с помощью BI
Концепция бизнес-аналитики (business intelligence, BI) не обладает конкретной направленностью — ее можно применять для решения разнородных задач. Авторитетные компании подстегнули к ней интерес, и BI начало интересоваться все больше компаний. Портал Techopedia рассказывает о том, как устроена ...

Как оцифроваться “аналоговым” компаниям
Не всем компаниям удается стать цифровыми нативно, то есть выстроить цифровую платформу с момента основания бизнеса. В изданной Массачусетским технологическим институтом книге Джин Росс, Синтии Бит и Мартина Мокера «Designed for Digital: How to Architect Your Business for Sustained Success» ...

Forrester: пять основных проблем в области автоматизации в 2020 годуForrester: пять основных проблем в области автоматизации в 2020 году
Главный аналитик Forrester Крис Гарднер выделяет на портале Information Age пять главных проблем автоматизации, с которыми предприятиям предстоит столкнуться в новом году. Автоматизация становится всепроникающей, она затронула едва ли не все предприятия, начиная с малых и заканчивая крупнейшими ...

Преимущества периферийных вычислений
В статье раскрываются потенциальные возможности периферийных вычислений в производственной сфере, приводится пример из практики компании Brembo. Производственные предприятия во всем мире подключают к сетям «умные фабрики» и повышают свою конкурентоспособность с помощью получаемой в реальном времени ...

Как сделать ИТ-карьеру успешной? Советы профессионалов
ИТ-руководители и специалисты поделились с порталом InformationWeek пятью советами, которые помогут начинающим ИТ-специалистам разобраться в себе и встать на путь профессионального процветания. Изучение опыта других ИТ-специалистов всегда имеет смысл независимо от того, находится ли специалист в ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.22. Создание сайта — студия iMake.