Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Достигая большего с Microsoft®!

В период действия программы дилеры делают закупки аксессуаров Microsoft®, участвующих в акции, и получают бонусы, в соотношении: 1 штука = 350 руб. Общее количество закупленных моделей должно составлять не менее 5 штук. *Бонус выплачивается подарочными картами OZON
Широкий формат подарков от Canon!
Забег в осень с Canon!
Эволюция хранения данных с Seagate Exos!
Hовые стандарты Seagate IronWolf!

Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate SkyHawk в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 7 июля по 7 августа), но не менее 3000 $ получит приз планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1 SM-T515; Еще 3 дилера, максимально увеличивших свои закупки ...
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Connecting Tanki с Nokia
В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Мы рады сообщить, что серверы Western Digital доступны к заказу в Марвел-Дистрибуции и приглашаем вас принять участие в промопрограмме! За каждый купленный сервер Western Digital любой конфигурации вы получаете бонус $200. Дополнительный бонус – $100 за каждую дисковую полку JBOD, купленную в ...
Тысяча и один оттенок LG!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

с 1 июля по 31 августа 2019 Увеличь свой прошлогодний оборот за аналогичный период и стань участником поездки в один из древнейших городов мира! В MERLION до конца августа действует акция от «Лаборатории Касперского». Приглашаем принять участие! Закупайте программное обеспечение из линейки ...
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК
Мониторы Philips – Летние хиты
Лови момент! Летние подарки от AOC

Силовые тренировки с CyberPower!

дилер, максимально увеличивший свои закупки CyberPower в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (1 по 30 июня), но не менее 5000$, получит подарочный сертификат* номиналом 500$; еще 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки CyberPower в период проведения ...
HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»
ASUS: «Гарантированная выгода»
HPE: «Точный доступ c Aruba!»
Supermicro: «Дай Пять!»
12345Все

Как совместить потребности бизнеса и приоритеты ИТ

17.01.2019  Экспертиза, Менеджмент

Подразделения ИТ и бизнеса должны быть партнерами, пишет вице-президент по ИТ компании Carousel Industries Скотт Муди на портале InformationWeek. Сегодня многие CIO и руководители ИТ-подразделений ощущают себя бессильными, когда речь идет об управлении расходами на технологию, инициированными другими подразделениями. Если отдел продаж решает вложить средства в инструменты обучения, чтобы повысить квалификацию сотрудников и общую производительность, или если финансовый отдел своими силами разрабатывает приложение для прогнозирования, и если в их бюджетах достаточно средств для этого, CIO часто не в силах им помешать. Но мобильные устройства и приложения на базе SaaS, в конечном итоге, должны быть интегрированы в ИТ-инфраструктуру компании и обмениваться с ней данными, а это находится в компетенции подразделений ИТ. Добавление устройств и разработка новых приложений могут также подвергать цифровые активы компании риску. Это опять же главная забота подразделений ИТ. Необходимо соблюдать баланс между требованиями бизнеса и ИТ. Подразделения бизнеса и ИТ всегда должны работать совместно. К этому следует стремиться, когда приходит время реагировать на запросы, касающиеся новых технологий. Когда CIO не может сказать «нет» Если CIO не имеет возможности одобрять или не одобрять закупки бизнес-подразделений, у него тем не менее есть право контролировать управление приложениями и устройствами. Для достижения баланса интересов ему следует тесно сотрудничать с руководителями ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AIКак создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AI
Когда сотрудники думают о коллегах, они, вероятно, представляют товарищей по команде, с которыми сотрудничают в проектах, обмениваются офисными шутками и иногда что-нибудь вместе отмечают. Однако на рабочем месте будущего термин «коллега» может обрести совсем иное значение — он не обязательно будет ...

Сотрудники счастливы — бизнес успешенСотрудники счастливы — бизнес успешен
Вряд ли для кого-то станет откровением, что компания, чей персонал искренне доволен жизнью, действует эффективнее и (при прочих равных) более успешна, чем организация, куда сотрудники каждое утро идут как на каторгу. Однако недавнее исследование, проведённое в оксфордской Saïd Business School ...

Яндекс.Касса и РАЭК изучили проблемы российского бизнеса
Привлечение новых клиентов — самая актуальная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК при участии Aquarelle Research, опросив представителей рынка электронной коммерции в России. «Нам важно знать, с какими ...

Внутренние и внешние корпоративные коммуникации в облаке: 5 «за»Внутренние и внешние корпоративные коммуникации в облаке: 5 «за»
Более 54% населения планеты используют электронную почту, но этот канал становится все более консервативным в эпоху повсеместной digital-трансформации. Самые смелые аналитики даже предрекают крах email как способа корпоративной коммуникации уже в ближайшем будущем. Действительно, по мере роста ...

Распознавание покупателей без распознавания лицРаспознавание покупателей без распознавания лиц
Персонификация продаж подразумевает точное отождествление хотя бы (полу)постоянных покупателей. Однако это вовсе не значит, будто на каждого клиента розничной торговой точки необходимо заводить пространное досье с фотокарточкой, реальным именем и указанием уровня доходов. Персонификация без ...
     
CIO пора заняться перестройкой цепочек поставок
Победите гигантов электронной коммерции в их собственной игре, обеспечьте сквозное прогнозирование и оркестрирование цепочек поставок с помощью четырех высокоэффективных технологий, призывают на портале InformationWeek руководитель практики по цепочкам поставок EY Americas Радж Кумар и управляющий ...

Три шага к успешному развертыванию IoT
Главная проблема при внедрении Интернета вещей (IoT) — составить план и заручиться стратегической поддержкой, которая приведет к желаемому результату, пишет на портале InformationWeek главный менеджер компании Nutanix по маркетингу продуктов для IoT и ИИ Рохит Гоял. Не секрет, что рынок IoT растет ...

Как внедрить интеллектуальную платформу автоматизацииКак внедрить интеллектуальную платформу автоматизации
Предприятиям, которые стремятся продвинуться с инициативами в области цифровой трансформации и достичь ощутимого эффекта, присматриваются к платформам для сквозной автоматизации процессов. Директор по стратегии Kofax Крис Хаф приводит на портале eWeek стратегию из пяти шагов, которые помогут ...

Taneja Group: гибридное облако созрело для корпоративного примененияTaneja Group: гибридное облако созрело для корпоративного применения
Как показало недавнее исследование Taneja Group, организации выбирают гибридное и мультиоблако в качестве основных архитектур для различных сценариев хранения данных и развертывания приложений. По данным недавнего опроса Taneja Group, в котором приняло участие 370 организаций, две трети ...

Передовой опыт создания озер данных
При нынешних темпах качественных изменений и роста объемов данных необходимость в извлечении их них пользы становится еще более насущной. Джон Грей, главный технолог консалтинговой группы Infiniti, входящей в состав InterVision, одного из ведущих провайдеров стратегических сервисов, делится на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.96. Создание сайта — студия iMake.