20.03.2019 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектУмы руководителей заняты решением множества вопросов, однако среди них стоит выделить один, который имеет первостепенное значение — пользовательский опыт (customer experience, CX), и сопутствующие технологии, которые помогают понять пользователей, спрогнозировать их поведение с целью предоставления более качественных услуг. Чтобы получить представление о том, как компании собираются действовать на этом поприще, основатель компании ABBYY Давид Ян в ходе одной из глобальных технологических конференций опросил основателей и руководителей инновационных технологических компаний, быстрорастущих стартапов, а также политиков и других высокопоставленных лиц. Он выделил четыре области, где CX имеет ключевое значение, и приводит на портале InformationWeek советы, которые помогут предприятиям максимально нарастить его. Принимая решение о покупке, пользователь ориентируется на клиентский опыт. Основополагающий момент для определения хорошего качества обслуживания клиентов, его кульминация — факт заключения сделки на продажу товара или предоставления услуги. Следует иметь в виду, что именно качество обслуживания создает впечатление о бренде, является движущей силой, руководящей сознанием покупателя во время принятия решения о покупке. Соответственно, модель поведения покупателя имеет далеко идущие последствия для бизнеса любой компании. Более 80% решений о покупке принимаются еще до первого контакта с брендом, при этом покупатели руководствуются его историей, а также авторитетным мнением ...
читать далее.