09.10.2019 Экспертиза, ИнтернетРоб Бэмфорт
Казалось бы, технология Интернета вещей (IoT) процветает — о ней много говорят и пишут, однако пока что предприятиям не удается в полной мере реализовать скрытую в IoT ценность для бизнеса, пишет на портале ComputerWeekly независимый аналитик Роб Бэмфорт. Интерес к рынку Интернета вещей не ослабевает, более того — он продолжает расти, что связано с такими прогрессивными технологиями, как «умные» города, автономные транспортные средства, смарт-дома и т. д. Представляя себе эти объекты, воображение рисует сцены из научно-фантастических фильмов, но, несмотря на всю продвинутость, для их масштабного развертывания требуется дорогая инфраструктура и взаимосвязанная цепочка создания стоимости. Все это подводит к одному важному вопросу — как раскрыть ценность IoT? В качестве примера можно привести авиакомпании, которые несмотря на инвестиции и усовершенствования в технологии отслеживания ежегодно теряют около 25 млн. сумок и чемоданов, это говорит о том, что должен быть какой-то более простой способ контроля за ручной кладью. Чтобы побороть это явление, в этом году члены Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) проголосовали за внедрение во всей отрасли RFID-меток. Имплементация этой технологии даже с учетом инвестиций, необходимых для поддержки систем и оборудования, поможет отрасли сэкономить более 3 млрд. долл., а также улучшить качество обслуживания десятков миллионов клиентов в год. Подобные схемы внедрения кажутся очевидными, но почему к ним так редко ...
читать далее.