Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Данные становятся все более ценным ресурсом, поэтому неудивительно, что предприятия ищут инструменты для их обработки и управления ими. Портал Techopedia приводит пять советов, которые помогут сориентироваться в мире данных и выбрать оптимальные аналитические инструменты. По некоторым подсчетам, за день в мире генерируется 2,5 квинтиллиона байтов данных. Это ошеломительно большие объемы данных. В этом виртуальном облаке чисел и связей теряются даже небольшие компании, не говоря уже о гигантах. В прошлом сложные программные решения для бизнес-аналитики (business intelligence, BI) в основном применяли крайне зависимые от них крупнейшие компании, но сегодня становится все проще подобрать решения, которые соответствуют конкретным потребностям и бюджету организациям практически любых размеров. Ниже приводится пять советов, которые помогут компании наладить работу с данными. 1. Централизуйте свои данные Поскольку данные становятся все более важными для повышения продуктивности организации, крайне важно обеспечить, чтобы все источники данных передавали информацию на единый узел. Каждый набор данных имеет свои собственные структуры, источники, виды применения и степень значения. Чтобы раскрыть истинную ценность данных и получить выгоды, предприятию следует открыть доступ к ним по всему периметру организации. Очевидно, что польза от тщательно собранных маркетинговых данных значительно снижается, если их нельзя сопоставлять и анализировать вместе с данными о продажах, и наоборот. Это ... читать далее.