29.11.2019 Экспертиза, МенеджментМы всё больше стремимся вести дела с людьми, которым доверяем, а не с очередным безликим брендом. Ожидания современных сотрудников в условиях цифровизации постоянно меняются и растут. Границы между традиционными рынками B2C и B2B начинают стираться, и владельцам бизнеса необходимо мыслить шире. Сейчас мы живем в новой эре, когда компании все чаще применяют подход межличностного общения («люди к людям», P2P). В мире, где предоставление уникального цифрового опыта стало нормой, мы всё больше стремимся вести дела с людьми, которым доверяем, но не с очередным безликим брендом. В конечном счете, с людьми, которых мы знаем и которым мы доверяем, нам и нравится иметь дело. Шотландский поэт Джордж Макдональд однажды сказал, что «Быть доверенным человеком — это даже больше, чем быть любимым». Но как это влияет на мир бизнеса? К примеру, мы привыкли читать отзывы перед покупкой или бронированием номера в отеле. Мы берем за основу мнение других, прежде чем принять решение. Компании, которые завоюют доверие своих клиентов, способны существенно увеличивать свою прибыль. Тем не менее в последние годы мы окружили себя безликим общением: электронная почта, мгновенные и текстовые сообщения — все это затрудняет формирование доверия. Несмотря на то, что в нашем распоряжении множество способов общения, мы сталкиваемся с недоразумениями чаще, чем когда-либо. Мы также неохотно доверяем роботам или людям, которые думают, как они. Мы окружены технологиями, но решения продолжают принимать люди, и ...
читать далее.