Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Мы всё больше стремимся вести дела с людьми, которым доверяем, а не с очередным безликим брендом. Ожидания современных сотрудников в условиях цифровизации постоянно меняются и растут. Границы между традиционными рынками B2C и B2B начинают стираться, и владельцам бизнеса необходимо мыслить шире. Сейчас мы живем в новой эре, когда компании все чаще применяют подход межличностного общения («люди к людям», P2P). В мире, где предоставление уникального цифрового опыта стало нормой, мы всё больше стремимся вести дела с людьми, которым доверяем, но не с очередным безликим брендом. В конечном счете, с людьми, которых мы знаем и которым мы доверяем, нам и нравится иметь дело. Шотландский поэт Джордж Макдональд однажды сказал, что «Быть доверенным человеком — это даже больше, чем быть любимым». Но как это влияет на мир бизнеса? К примеру, мы привыкли читать отзывы перед покупкой или бронированием номера в отеле. Мы берем за основу мнение других, прежде чем принять решение. Компании, которые завоюют доверие своих клиентов, способны существенно увеличивать свою прибыль. Тем не менее в последние годы мы окружили себя безликим общением: электронная почта, мгновенные и текстовые сообщения — все это затрудняет формирование доверия. Несмотря на то, что в нашем распоряжении множество способов общения, мы сталкиваемся с недоразумениями чаще, чем когда-либо. Мы также неохотно доверяем роботам или людям, которые думают, как они. Мы окружены технологиями, но решения продолжают принимать люди, и ... читать далее.