24.12.2019 Экспертиза, МенеджментРазвитие технологий изменило практику управления ИТ. Менеджер по развитию портфеля ITSM компании Axelos Роман Журавлев рассказывает на портале ComputerWeekly о значении CI/CD (continuous integration/continuous delivery, непрерывная интеграция/непрерывная доставка и развертывание) в ходе реализации цифровых инициатив. Цифровая трансформация в диспозиции ITIL рассматривается как подход, который побуждает организации использовать цифровые технологии для улучшенного планирования и достижения бизнес-целей, достижение которых при помощи нецифровых средств сложно реализуемо, если вообще возможно. Цифровая трансформация бизнеса предполагает значительные организационные изменения, пересмотр роли ИТ-команд в организации, изменения в бизнес-планировании и многое другое. Однако ее ключевым элементом является развитие технологий, включая облачные вычисления, цифровую инфраструктуру, машинное обучение и др. Окончание периода ИТ-коммодитизации, когда лидеры бизнеса перестали ожидать от ИТ конкурентных преимуществ, ознаменовало новую волну технологической трансформации бизнеса, и на этот раз она носит цифровой характер. Новые технологии требуют обновления способов управления ИТ, поэтому организации внедряют новые подходы к управлению работой, организационной структурой, компетенциями и качеством. Как раз одним из них является CI/CD. «Непрерывная интеграция» и «непрерывная доставка и развертывание» — это описательные термины для набора практик, прежде всего связанных с разработкой ПО ...
читать далее.