26.12.2019 Экспертиза, МенеджментТехническим лидерам хорошо знакомы некоторые стереотипы, которые окружают людей, работающих в сфере технологий. Считается, что это преимущественно интроверты, которым комфортно работать в изоляции, и, соответственно, от этого страдают их навыки межличностного общения. Глава департамента по продуктам и инновациям поставщика решений для управления развитием и обучением персонала Insights Маркус Уайли рассказывает на портале Information Age о том, какие мягкие навыки стоит усовершенствовать ИТ-сотрудникам. Технологическая индустрия подошла к поворотной точке, когда успех компании будет измеряться не только ее стремлением к развитию и внедрению инноваций, но и способностью создать благоприятную атмосферу для налаживания человеческих связей и успешного управления людьми. Прогнозируется, что отрасль технологий и телекоммуникаций с долей 21,2% в общем объеме инвестиций будет наиболее активно инвестировать в «человеческие навыки». Этот период активности продлится вплоть до 2027 г. Лидеры в области «умных» технологий признают, что в предстоящем десятилетии потребуются люди с высокоразвитыми навыками межличностных коммуникаций. Значение этих навыков будет расти вместе с коммерческой стороной бизнеса, они помогут компаниям опередить конкурентов и более эффективно работать с клиентами и заказчиками. Уже сейчас дальновидные организации вкладывают средства и усилия, чтобы взрастить ИТ-специалистов, которые знают свои сильные и слабые стороны, умеют быстро строить прочные отношения ...
читать далее.