Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Прежде чем отвечать на электронные сообщения, вспомните, как избежать неловкостей или грубых нарушений этикета, призывает на портале Enterprisers Project Сара Вудс, старший вице-президент по глобальному консалтингу компании Bates Communications, специализирующейся на консультировании по вопросам развития и лидерства руководителей. Один из самых больших недостатков нашей постоянно работающей цифровой коммуникационной среды — риск послать сообщение, о котором потом пожалеете. Это может быть ответ слишком большому числу адресатов, сообщение по конфиденциальному или настолько важному вопросу, что его лучше обсуждать при личной встрече, выбор тона, который может быть неправильно понят, или непреднамеренное разглашение доверительной информации. Неподобающие или недопустимые электронные сообщения — общая проблема всех бизнес-лидеров. Раз за разом высшие руководители, которых мы обучаем, включаются в цепочку неверное понятых сообщений, в список рассылки которых включено слишком много людей, что придает им нежелательную огласку и имеет негативные последствия. Помимо траты времени и эмоций на доскональное управление лидеры рискуют, что подчиненные станут свидетелями ненужного и часто запутанного конфликта между коллегами или членами одной управленческой команды, не зная контекста, не понимая намерений или не зная предысторию. Еще хуже, что неудачно составленное сообщение оставляет несмываемый цифровой след, поэтому легко может получить широкое распространение. В результате ущерб ... читать далее.