14.02.2020 Экспертиза, МенеджментСара Вудс
Прежде чем отвечать на электронные сообщения, вспомните, как избежать неловкостей или грубых нарушений этикета, призывает на портале Enterprisers Project Сара Вудс, старший вице-президент по глобальному консалтингу компании Bates Communications, специализирующейся на консультировании по вопросам развития и лидерства руководителей. Один из самых больших недостатков нашей постоянно работающей цифровой коммуникационной среды — риск послать сообщение, о котором потом пожалеете. Это может быть ответ слишком большому числу адресатов, сообщение по конфиденциальному или настолько важному вопросу, что его лучше обсуждать при личной встрече, выбор тона, который может быть неправильно понят, или непреднамеренное разглашение доверительной информации. Неподобающие или недопустимые электронные сообщения — общая проблема всех бизнес-лидеров. Раз за разом высшие руководители, которых мы обучаем, включаются в цепочку неверное понятых сообщений, в список рассылки которых включено слишком много людей, что придает им нежелательную огласку и имеет негативные последствия. Помимо траты времени и эмоций на доскональное управление лидеры рискуют, что подчиненные станут свидетелями ненужного и часто запутанного конфликта между коллегами или членами одной управленческой команды, не зная контекста, не понимая намерений или не зная предысторию. Еще хуже, что неудачно составленное сообщение оставляет несмываемый цифровой след, поэтому легко может получить широкое распространение. В результате ущерб ...
читать далее.