26.02.2020 Экспертиза, Безопасность, Интернет, МенеджментЧтобы обеспечить безопасность периферийных устройств, обновление ПО, управление активами и развертывание технологий, ИТ-департаменту и конечным пользователям нужно сотрудничать, согласовывая политики и процедуры, пишет на портале InformationWeek президент консалтинговой компании Transworld Data Мэри Шеклет. Сеть, интеграция, обработка отказов, управление активами и безопасность — ИТ-службе предстоит много работы, чтобы обеспечить должную поддержку Edge Computing. Ниже приводится список из 10 ключевых направлений: 1. Сети с нулевым доверием (Zero Trust Networking) и безопасность. В производственных цехах уже давно практикуется совместное использование одинаковых паролей (password sharing), что оставляет открытыми контейнеры, предназначенные для защиты оборудования, и это неизбежно в ситуации, когда большинство бизнес-пользователей (и их руководители) не разбираются в ИТ. Другое дело ИТ-специалисты — они несут ответственность за управление безопасностью на предприятии, в том числе на периферии сети. В качестве одного из подходов предприятиям стоит рассмотреть внедрение сетей с нулевым доверием, которые автоматически проверяют IP-адреса и аутентифицируют пользователей как внутри, так и за пределами корпоративного периметра. Они хорошо подходят в качестве повседневного инструмента для управления безопасностью, потому что не зависят от конечных пользователей. Для обеспечения физической безопасности могут подойти видеокамеры, расставленные вокруг контейнеров с оборудованием и ...
читать далее.