21.04.2020 Экспертиза, ИнтернетМайк Брукс, старший консультант бизнес-подразделения APM, Aspen Technology
Уроки истории Сегодняшние проекты IIoT могут стать современной версией тех, которые были 20 лет назад. Вспомните, что говорили тогда специалисты в ИТ-отделах: «Нам нужен дата-центр» или «Нам нужна бизнес-аналитика». Сегодня я говорю, как и 20 лет назад: «Это ответы. В чем вопрос?» Более половины всех тогдашних проектов провалились, поскольку никто на самом деле не понимал, зачем они нужны. Что-то подобное происходит и сейчас с IIoT, Индустрией 4.0 и цифровизацией. Не поддавайтесь всеобщему увлечению новой технологией. Вместо этого ищите решение самой важной бизнес-проблемы. Другими словами, не повторяйте общей ошибки — когда сначала создают особенную мышеловку, а потом ищут особенную мышь, которую та сможет поймать. Для начала нужно четко понять, как получить конкурентное преимущество и выгоду, используя IIoT. От корпоративной культуры зависит, можно ли достичь цели и как это сделать. Корпоративная культура определяет то, как компания будет оценивать результативность, выделять ресурсы и мотивировать сотрудников. Анализирует ли руководство компании то, что было, чтобы достигнуть того, что может быть? Одобрено ли финансирование пробного проекта или реального? Готова ли ваша организация? И что всего важнее: готово ли руководство компании? Готовы ли они работать сообща над улучшением рабочих процессов и условий труда, над повышением безопасности, сокращением простоев и увеличением дохода? Чтобы эффективно устранить существующую проблему, необходимо сфокусироваться на ключевой ...
читать далее.