05.10.2020 Экспертиза, МенеджментГлавный аналитик Forrester Бернард Шаффрик рассказывает о четырех шагах к успеху инновационных начинаний. Новаторы часто спрашивают, каким идеям следует отдать приоритет и почему. Вот некоторые первые шаги, которые следует предпринять для успеха инновационных инициатив. 1. Сосредоточьтесь на идеях, которые способны решить реальную проблему бизнеса. Это, конечно, хорошо, если вам удалось собрать вместе творческих людей, которые любят экспериментировать с новыми технологиями. Они будут стремиться к выдвижению новых идей и разработке инноваций, порой даже в неблагоприятной обстановке. Но несмотря на их стремление реализовать свои идеи, будет трудно убедить бизнес-подразделения спонсировать их разработку и работать с ними бок о бок, преодолевая политические и организационные барьеры. Однако если вы возьметесь за проблему, поставленную одним из бизнес-подразделений (продаж, маркетинга, НИОКР), и покажете, что способны решить ее, то высока вероятность, что вы найдете в лице этих подразделений союзников, которые помогут справиться с будущими трудностями. 2. Не знаете, как выявить реальную проблему бизнеса? Обратитесь к тем, кто получит наибольшую выгоду. Скорее всего, первым выигравшим будет отдел продаж. Поэтому спросите его сотрудников, какие болевые точки не удается устранить с помощью корпоративных ИТ или других технологий. Сосредоточьтесь на тех болевых точках, в отношении которых вы уверены, что сможете предложить решение, используя одну из существующих зрелых технологий или ...
читать далее.