09.10.2020 Экспертиза, МенеджментКаким образом руководителю наилучшим образом поддержать своих коллег и команду в трудный период, когда они им приходится работать удаленно? Развивайте культуру межличностного общения и в первую очередь мягкие навыки, советуют опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты. Массовый переход на удаленную модель работы стал неожиданностью для предприятий, и налаживание связей между сотрудниками и командами может стать одной из наиболее сложных управленческих проблем нашего времени. Это также область, где большинство ИТ-руководителей не имеют богатого опыта. Навыки межличностного общения, особенно те, которые способствуют формированию культуры открытого и честного общения, являются ключом к успешной работе ИТ-департаментов, команды которых работают удаленно и вынуждены приспосабливаться к серьезным переменам. Сейчас почти никто не работает в одиночку. Каждый работник общается с коллегами, а иногда еще и с клиентами, партнерами. Он должен уметь договариваться с ними, аргументировать свою позицию, доносить ее до других людей, и как раз для этого требуются мягкие навыки. Они не связаны с конкретной профессией, но помогают хорошо выполнять свою работу и важны для карьеры. Ниже рассматривается десять особенно ценных мягких навыков, которые ИТ-лидеры нужно развивать, чтобы поддерживать эффективный контакт со своими удаленными командами. Кстати, термин «мягкие навыки» нравится не всем: например, CEO компании Ouellette & Associates Consulting Дэн Робертс настаивает, что ...
читать далее.