26.10.2020 Экспертиза, МенеджментПростая ошибка, допущенная в ЦОДе, может привести к серьезным последствиям. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о том, как выявлять и предотвращать распространенные ошибки, прежде чем они нанесут вред бизнесу и людям. Человеку свойственно ошибаться, но это никак не облегчает задачу вернуть дата-центр к работоспособности после того, как невинная ошибка прервала работу жизненно важных служб. Согласно исследованию Uptime Institute, примерно 70% проблем в ЦОДах, начиная с простоя систем и заканчивая дорогостоящими нарушениями безопасности, вызваны человеческими ошибками. «Хотя ИТ-команды жизненно важны для нормальной работы дата-центра, но люди могут допускать ошибки вследствие того, что не досконально изучили работу оборудования или просто не соблюдают процедуры, — заметил заслуженный инженер глобального CTO-офиса Dell Technologies Саид Табет. — Стандартные процессы и задачи могут именно сейчас ускользнуть от внимания команд, которые находятся за пределами предприятия или работают удаленно». «Самонадеянный, неосведомленный, самодовольный „эксперт“ — это самый опасный человек в любом ЦОДе, — полагает Джон О’Коннор, менеджер по операциям технологической инфраструктуры медиа-компании Bloomberg. — Я предпочитаю работать с людьми, которые знают границы своих возможностей, обладают высоким уровнем критического мышления и умеют работать в команде, обучая других и обучаясь сами». Сокращение количества ошибок Важную роль в сокращении количества ошибок в ЦОДе играет ...
читать далее.