Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Практически каждая организация сегодня либо работает над проектами цифровой трансформации, либо планирует к ним приступить, и пандемия только ускорила эту тенденцию. Директор по маркетингу EasyVista Нэнси Луиснорд рассказывает на портале TechBeacon о месте и значении службы ИТ-поддержки в условиях цифровой трансформации. ИТ-подразделения играют большую роль в цифровой трансформации, поэтому неудивительно, что, как показывает исследование McKinsey, наличие сильной технологической составляющей рассматривается компаниями как конкурентное преимущество и двигатель роста. Важнейшими шагами для ее успеха является повышение роли ИТ-службы до уровня ценного делового партнера, устранение пробелов в корпоративной культуре и кадровой политике, а также высокий уровень заинтересованности и удовлетворенности сотрудников и клиентов. Благодаря своей роли как центрального узла в организациях и естественного контура для замыкания обратной связи, служба ИТ-поддержки (IT service desk) может способствовать успешным и длительным цифровым преобразованиям, используя Agile-методологию. При таком подходе она играет еще более важную роль в создании сильной технологической организации, ориентированной на клиента и бизнес. Ниже приводятся советы по применению Agile-методологии в службе ИТ-поддержки. Принципы Agile Agile-манифест (Agile Manifesto) проник к нам из мира разработки ПО, и сегодня его постулаты де-факто являются основой современной разработки. Четыре основных из них: люди и взаимодействие ... читать далее.