Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Практически каждая организация сегодня либо работает над проектами цифровой трансформации, либо планирует к ним приступить, и пандемия только ускорила эту тенденцию. Директор по маркетингу EasyVista Нэнси Луиснорд рассказывает на портале TechBeacon о месте и значении службы ИТ-поддержки в условиях цифровой трансформации. ИТ-подразделения играют большую роль в цифровой трансформации, поэтому неудивительно, что, как показывает исследование McKinsey, наличие сильной технологической составляющей рассматривается компаниями как конкурентное преимущество и двигатель роста. Важнейшими шагами для ее успеха является повышение роли ИТ-службы до уровня ценного делового партнера, устранение пробелов в корпоративной культуре и кадровой политике, а также высокий уровень заинтересованности и удовлетворенности сотрудников и клиентов. Благодаря своей роли как центрального узла в организациях и естественного контура для замыкания обратной связи, служба ИТ-поддержки (IT service desk) может способствовать успешным и длительным цифровым преобразованиям, используя Agile-методологию. При таком подходе она играет еще более важную роль в создании сильной технологической организации, ориентированной на клиента и бизнес. Ниже приводятся советы по применению Agile-методологии в службе ИТ-поддержки. Принципы Agile Agile-манифест (Agile Manifesto) проник к нам из мира разработки ПО, и сегодня его постулаты де-факто являются основой современной разработки. Четыре основных из них: люди и взаимодействие ... читать далее.