Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Реализация инициатив по реорганизации предприятия, сокращению операционных затрат и автоматизации процессов является обязательным условием для обеспечения успеха в новой бизнес-парадигме, которая наступит после окончания пандемии. Сотрудники консалтинговой компании A.T. Kearney поделились на портале InformationWeek своими советами, которые помогут придать ей содержательность. По мере того, как компании продолжают преодолевать сложности, вызванные COVID-19, мы стали свидетелями ряда рыночных изменений и адаптации к ним бизнеса, что вне всяких сомнений повлияет на будущее ИТ на предприятии. Можно сказать, что эти изменения подтолкнули компании к консолидации ИТ-ресурсов для достижения синергии затрат. Они стремятся как можно быстрее внедрить ИИ и инструменты автоматизации, чтобы ускорить доставку новых продуктов и инновации. Очевидно, что для того, чтобы добиться успеха в новой парадигме, ИТ-отделам нужно оперативно переходить к действиям. Компании в разных отраслях уже приступили к реорганизации посредством разработки трех основных операционных моделей: переход на новый уровень цифровых взаимоотношений с клиентами. Изменившиеся привычки клиентов, связанные в том числе с ограничительными мерами по личным контактам, вызвали необходимость для B2C и B2B привести в цифровой вид свои отношения с клиентами. В качестве примера можно привести Audi, которая в числе других крупных ритейлеров применяет VR-технологии для отрисовки виртуальных автосалонов, сокращая тем самым затраты на ... читать далее.