Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Чтобы минимизировать негативные последствия, вызванные пандемией COVID-19, предприятия резко наращивают инвестиции в технологии. Руководителям нужно уяснить важную вещь: цифровая реальность останется и после пандемии, поэтому им не обойтись без цифровых инструментов, считают опрошенные порталом Information Age эксперты. Исторически так сложилось, что между руководством предприятий и ИТ-отделами всегда существовало напряжение по поводу инвестиций в технологии. Обычно топ-менеджмент выступал против них, считая, что огромные расходы на ноу-хау обернутся сомнительной выгодой для бизнеса. Тем не менее, вложения в технологии стали насущной необходимостью в результате неожиданно обрушившегося COVID-19 — чтобы обеспечить условия для выполнения рабочих задач сотрудниками компаний различных отраслей. Это раскрыло руководству ценность технологий для бизнеса. Технология и совет директоров: до и в разгар пандемии «Характерно, что ранее технология (или ИТ) как функция выпадала из поля зрения топ-менеджмента. ИТ-отдел скорее выполнял вспомогательные функции, действуя как служба поддержки, подотчетная главному операционному директору, финансовому директору или руководителю общих сервисов», — говорит директор по стратегии и профессиональным услугам Cloudreach Дэйв Чапман. Такая ситуация складывалась до пандемии, когда руководство многих компаний не желало мириться со значительными расходами на технологии, что оборачивалось недопоставкой новых технологий. Однако в разгар пандемии его ... читать далее.