Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
CTO Blue Prism в регионе EMEA Питер Уокер выделяет на портале Information Age четыре критерия, которые позволяют сделать правильный выбор решения для интеллектуальной автоматизации. Автоматизация все чаще преподносится как едва ли не чудодейственное средство для цифровой трансформации. Но по-настоящему ее реальная ценность может быть раскрыта только тогда, когда она позволит бизнес-лидерам перепроектировать и привести в цифровой вид работу фронт-офиса, мидл-офиса и бэк-офиса, так чтобы все эти службы и процессы работали намного быстрее, умнее, эффективнее и в требуемом масштабе. Звучит многообещающе, однако в связи с популярностью решений для роботизации процессов (RPA, robotic process automation) и продуктов для интеллектуальной автоматизации на рынок все чаще выходят недобросовестные поставщики, которые не придерживаются своих обещаний или их продукция заведомо вводит в заблуждение. Чтобы не попасться на маркетинговые уловки, нужно проявлять осмотрительность при выборе поставщика — это позволит оценить его реальные технические возможности. Клиенту потребуются убедительные доказательства, чтобы обезопасить себя от серьезных технических ограничений, с которыми он может столкнуться после фазу проверки концепции, находясь на этапе расширения собственной программы интеллектуальной автоматизации. Gartner также признает эту проблему, утверждая следующее: «К 2021 г. 40% предприятий могут разочароваться в продуктах RPA из-за несогласованного, разрозненного применения и ... читать далее.