Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
CTO Blue Prism в регионе EMEA Питер Уокер выделяет на портале Information Age четыре критерия, которые позволяют сделать правильный выбор решения для интеллектуальной автоматизации. Автоматизация все чаще преподносится как едва ли не чудодейственное средство для цифровой трансформации. Но по-настоящему ее реальная ценность может быть раскрыта только тогда, когда она позволит бизнес-лидерам перепроектировать и привести в цифровой вид работу фронт-офиса, мидл-офиса и бэк-офиса, так чтобы все эти службы и процессы работали намного быстрее, умнее, эффективнее и в требуемом масштабе. Звучит многообещающе, однако в связи с популярностью решений для роботизации процессов (RPA, robotic process automation) и продуктов для интеллектуальной автоматизации на рынок все чаще выходят недобросовестные поставщики, которые не придерживаются своих обещаний или их продукция заведомо вводит в заблуждение. Чтобы не попасться на маркетинговые уловки, нужно проявлять осмотрительность при выборе поставщика — это позволит оценить его реальные технические возможности. Клиенту потребуются убедительные доказательства, чтобы обезопасить себя от серьезных технических ограничений, с которыми он может столкнуться после фазу проверки концепции, находясь на этапе расширения собственной программы интеллектуальной автоматизации. Gartner также признает эту проблему, утверждая следующее: «К 2021 г. 40% предприятий могут разочароваться в продуктах RPA из-за несогласованного, разрозненного применения и ... читать далее.