Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Пандемия значительно ускорила трансформацию сервисных служб

17.12.2020  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, Менеджмент

Пандемия послужила причиной головокружительно быстрого перехода к цифровому взаимодействию с клиентами и удаленной работе, что побудило отделы, занимающиеся предоставлением услуг и поддержки пересмотреть будущее своих сотрудников, процессов и технологий. Главный цифровой евангелист Salesforce Вала Афшар суммирует на портале ZDNet основные выводы новой, четвертой редакции отчета Salesforce «State of Service». Salesforce Research опросила более 7000 специалистов по обслуживанию клиентов со всего мира с целью установить, как в разгар пандемического кризиса меняются стандарты обслуживания, какие стратегии и тактики сервисные организации задействуют в условиях «новой нормальности» и социального дистанцирования, как они приспосабливаются к резким изменениям в своей рабочей среде, а также как развивают выездное сервисное обслуживание. Важный урок, который нам преподнес 2020 г.: любой бизнес — это теперь цифровой бизнес. 77% операторов служб поддержки говорят, что их работодатель позиционирует их как защитников интересов клиентов; 78% операторов сообщили, что их работодатель видит в них послов бренда. Культура компании тесно связана с брендом, и ее сотрудники, работающие с клиентами, демонстрируют ее. 78% лиц, принимающих решения, заявили, что пандемия подтолкнула их к инвестированию в новые технологии. Команды ориентируются на новые стандарты взаимодействия 71% потребителей поведали, что их лояльность заслужили те компании, которые во время пандемии проявляли такие качества, как ... читать далее.

Баланс качества и скорости обслуживания — ключевые факторы успеха для сервисных организаций
Баланс качества и скорости обслуживания — ключевые факторы успеха для сервисных организаций
Переход клиентов на цифровые технологии вынуждает переходить на них и контактные центры
Переход клиентов на цифровые технологии вынуждает переходить на них и контактные центры
Изменившиеся метрики эффективности отражают новые цели бизнеса и клиентов
Изменившиеся метрики эффективности отражают новые цели бизнеса и клиентов
Из-за пандемии рабочая нагрузка на операторов поддержки выросла, но количество персонала осталось на прежнем уровне
Из-за пандемии рабочая нагрузка на операторов поддержки выросла, но количество персонала осталось на прежнем уровне
Поддержкой клиентов должен заниматься не один отдел, а вся организация
Поддержкой клиентов должен заниматься не один отдел, а вся организация
Скорее всего, в 2021 г. поддержка клиентов будет осуществляться по гибридной модели
Скорее всего, в 2021 г. поддержка клиентов будет осуществляться по гибридной модели
Важность мягких и жестких навыков в обслуживании
Важность мягких и жестких навыков в обслуживании
  


Рекомендовано к прочтению


Gartner назвал топ-5 стратегических трендов в инженерии ПО в 2024 годуGartner назвал топ-5 стратегических трендов в инженерии ПО в 2024 году
Gartner представил пять главных стратегических трендов в инженерии программного обеспечения на 2024 год и далее. Как показал опрос 300 руководителей групп инженерии ПО и прикладной разработки в США и Великобритании в 4 квартале прошлого года, достижение бизнес-целей является одной из трех главных ...

Почему адаптивным приложениям на базе ИИ потребуются многофункциональные базы данных
Адаптивные приложения используют искусственный интеллект для интеллектуальной, динамической и автоматической адаптации к изменяющимся условиям и предпочтениям пользователей, пишет на портале The New Stack Тайлер Митчелл, старший менеджер по маркетингу продуктов Couchbase. Мы стоим на пороге ...

True Tech Day про науку и ИТTrue Tech Day про науку и ИТ
Открывая в Москве конференцию True Tech Day, первый вице-президент по технологиям ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) Павел Воронин напомнил, что ни одно достижение в информационных технологиях на всем протяжении их развития не было возможно без достижений фундаментальной науки, и в будущем ...

Дмитрий Чернышенко: Разработки исследовательских центров по ИИ нашли практическое применение в бизнесе
12 исследовательских центров, созданных при поддержке Правительства в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект», представили результаты своей работы за 2023 год на Экспертном совете Минэкономразвития России. «По поручению Президента Владимира Путина Правительство оказывает поддержку ...

Конференция True Tech Day собрала 3600 участников и стала одной из крупнейших ИT-конференций страныКонференция True Tech Day собрала 3600 участников и стала одной из крупнейших ИT-конференций страны
ПАО «МТС» провела масштабную ИТ-конференцию True Tech Day 2.0, ключевой темой которой стала связь науки и технологий. В рамках программы было объявлено о запуске магистратуры в Высшей школе экономики, где будут обучать специалистов в области ИИ, и о проведении исследования инновационной зрелости ...
     
Когда автоматизация тестирования ускоряет заказную разработкуКогда автоматизация тестирования ускоряет заказную разработку
Автоматизация тестирования повышает эффективность контроля качества и является одним из важных элементов в процессе современной разработки программного обеспечения. В чем преимущества автоматизированного тестирования перед ручным? На каком этапе работы над ПО лучше начинать тестирование? И зачем ...

Почему адаптивным приложениям на базе ИИ потребуются многофункциональные базы данных
Адаптивные приложения используют искусственный интеллект для интеллектуальной, динамической и автоматической адаптации к изменяющимся условиям и предпочтениям пользователей, пишет на портале The New Stack Тайлер Митчелл, старший менеджер по маркетингу продуктов Couchbase. Мы стоим на пороге ...

Композитное предприятие: эволюция MACH и Jamstack
Является ли архитектура MACH для веб-разработки просто «Jamstack для предприятия», или за ней кроется нечто большее? Эту тему обсуждают опрошенные порталом The New Stack эксперты. Некоторые разработчики считают о том, что архитектурный подход Jamstack должен стать более упорядоченным и вернуться к ...

Формирование рынка данныхФормирование рынка данных
Данные и рынок данных Рынок данных — базовый ресурсный инфраструктурный и неотъемлемый элемент цифровой экономики. В том или ином виде он создается и развивается усилиями множества участников экономической деятельности. Его технологический, потребительский и управленческий уровни индикативно ...

Какая сетевая поддержка нужна для искусственного интеллекта
Готова ли ваша сеть к рабочим нагрузкам и данным искусственного интеллекта? Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании компании Transworld Data, рассказывает на портале InformationWeek о связанных с ИИ аспектах сетевого стека, которые следует учесть. Выполнение моделей ИИ и полезная нагрузка ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.