Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Back to School с Hitachi-LG

Back to School с Hitachi-LG

Уважаемые партнеры, участвуйте в промопрограмме OCS и Hitachi-LG Data Storage с 13 по 30 сентября. Покупайте в OCS внешние оптические приводы моделей GP57EB40 или GP60NB60 и получайте премию! Премия начисляется за каждое устройство при закупке от 30 штук. Для закупок большего объема действуют ...
Большие бонусы за большие ёмкости
Копи вместе с ELKO и Western Digital
Patriot добавляет красок осени
Больше закупка – больше выгода!
Непрерывный сигнал с D-link!

Непрерывный сигнал с D-link!

чтобы стать участником программы, вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название программы. Дилеры, совершившие закупку продукцию D-link на сумму от 3 000$ в период действия акции, получат в подарок Маршрутизатор DIR-822/RU/E1A от ...
Совершенство конструкции с Logitech!
Время заработать на MeetUp!
Надежность и качество с APC!
EZVIZ: «Ведем видеонаблюдение за бонусами»

Будьте на высоте с Seagate EXOS и ELKO

С 16 августа по 30 сентября, закупая жёсткие диски Seagate EXOS, вы получаете бонусные баллы. После завершения акции 1 бонусный балл будет оцениваться в 70 рублей. Бонус начисляется в том случае, если за весь период акции вы закупите не менее 30 дисков Seagate EXOS
Большие возможности портативных дисков
Оставляйте отзывы - получайте призы!
AOC: Время копить дюймы
Летняя БАЛЛада Philips
Парусная регата LENOVO!

Парусная регата LENOVO!

1.Клиенты регистрируются в акции, как участники парусной регаты, указав Ф.И.О., компанию, город, e-mail, код клиента. 2.Проходят виртуальные дистанции, делая закупки товаров LENOVO, и накапливают мили; 3.Переводят накопленные мили в денежные бонусы, в соотношении: 1 миля = 100 руб. 4.Мили ...
Достигая большего с Microsoft!
Верное решение с Gigabyte!
Воплощайте лучшие идеи с Visio и Microsoft Project и получайте бонусы!
Откройте новые возможности с Windows Server!

Станьте победителем гонки от ELKO и Acer

В период с 2 августа по 10 сентября покупайте моноблоки и ПК Acer в компании ELKO, копите баллы и получите шанс стать участником выездного мероприятия. Победители будут выбраны в 2 группах: 1) Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область 2) Другие регионы По итогам ...
Logitech: Универсальный бонус
Максимальные бонусы для максимальной производительности
Придайте МОЩНОСТИ системе и получите бонус
Заряженное лето с ELKO и Cactus
12345Все

Пандемия значительно ускорила трансформацию сервисных служб

17.12.2020  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, Менеджмент

Пандемия послужила причиной головокружительно быстрого перехода к цифровому взаимодействию с клиентами и удаленной работе, что побудило отделы, занимающиеся предоставлением услуг и поддержки пересмотреть будущее своих сотрудников, процессов и технологий. Главный цифровой евангелист Salesforce Вала Афшар суммирует на портале ZDNet основные выводы новой, четвертой редакции отчета Salesforce «State of Service». Salesforce Research опросила более 7000 специалистов по обслуживанию клиентов со всего мира с целью установить, как в разгар пандемического кризиса меняются стандарты обслуживания, какие стратегии и тактики сервисные организации задействуют в условиях «новой нормальности» и социального дистанцирования, как они приспосабливаются к резким изменениям в своей рабочей среде, а также как развивают выездное сервисное обслуживание. Важный урок, который нам преподнес 2020 г.: любой бизнес — это теперь цифровой бизнес. 77% операторов служб поддержки говорят, что их работодатель позиционирует их как защитников интересов клиентов; 78% операторов сообщили, что их работодатель видит в них послов бренда. Культура компании тесно связана с брендом, и ее сотрудники, работающие с клиентами, демонстрируют ее. 78% лиц, принимающих решения, заявили, что пандемия подтолкнула их к инвестированию в новые технологии. Команды ориентируются на новые стандарты взаимодействия 71% потребителей поведали, что их лояльность заслужили те компании, которые во время пандемии проявляли такие качества, как ... читать далее.

Баланс качества и скорости обслуживания — ключевые факторы успеха для сервисных организаций
Баланс качества и скорости обслуживания — ключевые факторы успеха для сервисных организаций
Переход клиентов на цифровые технологии вынуждает переходить на них и контактные центры
Переход клиентов на цифровые технологии вынуждает переходить на них и контактные центры
Изменившиеся метрики эффективности отражают новые цели бизнеса и клиентов
Изменившиеся метрики эффективности отражают новые цели бизнеса и клиентов
Из-за пандемии рабочая нагрузка на операторов поддержки выросла, но количество персонала осталось на прежнем уровне
Из-за пандемии рабочая нагрузка на операторов поддержки выросла, но количество персонала осталось на прежнем уровне
Поддержкой клиентов должен заниматься не один отдел, а вся организация
Поддержкой клиентов должен заниматься не один отдел, а вся организация
Скорее всего, в 2021 г. поддержка клиентов будет осуществляться по гибридной модели
Скорее всего, в 2021 г. поддержка клиентов будет осуществляться по гибридной модели
Важность мягких и жестких навыков в обслуживании
Важность мягких и жестких навыков в обслуживании
  

Рекомендовано к прочтению


Судьба трендов: возможны вариантыСудьба трендов: возможны варианты
Ожидания рынка не всегда соответствуют реальности; иногда технологии, от которых ожидают прорыва и создания новых ценностей, так и остаются в узких нишах, не производя глобальных изменений. А иногда технологии, от которых ожидают прорыва, оказываются «растворены», то есть присутствуют буквально ...

Компания CBRE автоматизировала регистрацию посетителей в бизнес-центрах
Для компании CBRE был разработан и запущен в эксплуатацию терминал для регистрации посетителей. Идея бесконтактного получения пропуска без участия сотрудников ресепшен бизнес-центров была реализована компанией LETA. Теперь посетители самостоятельно могут получить пропуск буквально за три минуты ...

В «Пятёрочке» автоматизировали управление доступностью товаров
Торговая сеть «Пятёрочка» внедряет новую автоматизированную систему управления товарной представленностью. Пилот проводился на базе 600 магазинов сети в разных регионах и был направлен на увеличение товарной доступности, повышение розничного товарооборота и экономию ресурсов на администрирование ...

Яндекс запустит осенью первое беспилотное такси в Москве
Яндекс запустит тестирование беспилотного такси в Москве. Машины начнут возить первых пассажиров осенью 2021 года в районе Ясенево на юге столицы. Сервис будет открываться постепенно и на этапе тестирования будет доступен ограниченному числу пользователей. Для того чтобы принять участие в ...

Сбер, Cognitive Pilot и Правительство Сахалинской подписали соглашение о развитии в регионе технологии искусственного интеллекта в рельсовом и колёсном транспорте
На Восточном экономическом форуме Сбер, компания Cognitive Pilot и Правительство Сахалинской области заключили соглашение о сотрудничестве в части развития на территории региона технологий искусственного интеллекта (ИИ). Документ подписали заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий ...
     
Очки дополненной реальности — угроза рынку смартфонов?
К концу 2030 г., утверждают исследователи из GlobalData, выручка на мировом рынке дополненной реальности (augmented reality, AR) достигнет 152 млрд долл. США. В 2020-м объём этого рынка, для сравнения, едва вышел на уровень 7 млрд. Аналитики называют AR более дизруптивной, порождающей сильнейшие ...

Intel планирует инвестировать 80 млрд евро в развитие производства в ЕС
Глава Intel Пэт Гелсингер (Pat Gelsinger) заявил о намерении компании вложить на протяжении ближайших десяти лет 80 млрд евро в расширение производственных мощностей, расположенных на территории ЕС. Пока это заявление о намерениях. Где и в какие сроки Intel будет возводить новые чипмейкерские ...

А ваш iPhone тоже во Франции?
Социальные сети взбудоражило новое поветрие: всё больше владельцев смартфонов Apple устанавливают в настройках iOS Францию в качестве базовой локации своего пребывания — хотя на деле могут проживать где угодно, от островов Зелёного Мыса до Сингапура. Правда, занимаются этим обладатели не всех ...

SMIC строит в Шанхае новую «старую» фабрику
Совместно с муниципальным правительством Шанхая (точнее, с администрацией свободной торговой зоны Линьган в его непосредственной окрестности) крупнейший китайский чипмейкер SMIC намеревается возвести самое крупное микропроцессорное производство на территории КНР, вложив в проект сумму ...

TSMC может себе позволить повысить цены на 20%
Компания TSMC, лидирующая в мире как по объёмам поставок микропроцессоров, так и по уровню освоенных технологий их производства, объявила своим партнёрам о готовящемся поднятии отпускных цен. Пластины-заготовки, выходящие из литографических машин тайваньского чипмейкера, станут дороже по отдельным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.67. Создание сайта — студия iMake.