Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Совершая покупку продукции G&G в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей в размере 10% от суммы закупки. Для участия в программе ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Вам - ёмкий бонус!». Закупайте фокусные SSD и оперативную память в Merlion и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, Sunwind Оперативная память ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас к участию в маркетинговой акции по 30-ти страничным принтерам и МФУ Pantum! - При разовой покупке пяти единиц фокусной продукции вам будет начислен бонус в размере 1500 руб. - Эти 5 штук могут содержать как принтеры, так и МФУ, а также их сочетание в любой ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Пандемия послужила причиной головокружительно быстрого перехода к цифровому взаимодействию с клиентами и удаленной работе, что побудило отделы, занимающиеся предоставлением услуг и поддержки пересмотреть будущее своих сотрудников, процессов и технологий. Главный цифровой евангелист Salesforce Вала Афшар суммирует на портале ZDNet основные выводы новой, четвертой редакции отчета Salesforce «State of Service». Salesforce Research опросила более 7000 специалистов по обслуживанию клиентов со всего мира с целью установить, как в разгар пандемического кризиса меняются стандарты обслуживания, какие стратегии и тактики сервисные организации задействуют в условиях «новой нормальности» и социального дистанцирования, как они приспосабливаются к резким изменениям в своей рабочей среде, а также как развивают выездное сервисное обслуживание. Важный урок, который нам преподнес 2020 г.: любой бизнес — это теперь цифровой бизнес. 77% операторов служб поддержки говорят, что их работодатель позиционирует их как защитников интересов клиентов; 78% операторов сообщили, что их работодатель видит в них послов бренда. Культура компании тесно связана с брендом, и ее сотрудники, работающие с клиентами, демонстрируют ее. 78% лиц, принимающих решения, заявили, что пандемия подтолкнула их к инвестированию в новые технологии. Команды ориентируются на новые стандарты взаимодействия 71% потребителей поведали, что их лояльность заслужили те компании, которые во время пандемии проявляли такие качества, как ... читать далее.
Баланс качества и скорости обслуживания — ключевые факторы успеха для сервисных организаций
Переход клиентов на цифровые технологии вынуждает переходить на них и контактные центры
Изменившиеся метрики эффективности отражают новые цели бизнеса и клиентов
Из-за пандемии рабочая нагрузка на операторов поддержки выросла, но количество персонала осталось на прежнем уровне
Поддержкой клиентов должен заниматься не один отдел, а вся организация
Скорее всего, в 2021 г. поддержка клиентов будет осуществляться по гибридной модели
Важность мягких и жестких навыков в обслуживании
Рекомендовано к прочтению
Forrester: ИИ и кибербезопасность способствуют росту расходов на ИТ Согласно аналитическому исследованию Forrester «Global tech forecast 2024-2029», в 2025 г. глобальные расходы на ИТ достигнут 4,9 трлн. долл., при этом ускорятся инвестиции в искусственный интеллект, кибербезопасность и облачную инфраструктуру, что будет способствовать увеличению темпа роста ...
Не так страшны ИИ-агенты, как их галлюцинации Искусственный интеллект применяется на практике год от года всё шире. Но по большей части не автономно, а в виде умных чат-ботов либо более специализированных программ, главная задача которых — консультировать живого пользователя (оператора) по тем или иным вопросам, помогать ему в выполнении ...
Закупки в 2025: тренды развития российских SRM-систем Сегодня система управления закупками (SRM) — один из ключевых инструментов, который помогает компаниям организовать сквозной бизнес-процесс и централизованный контроль в рамках закупочной деятельности. Какой должна быть такая система? Каковы тренды развития SRM-решений на российском рынке ...
Искусственный интеллект в науке Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ на основе данных статистики и специализированного обследования «Делаем науку в России» анализирует распространенность в научных организациях и вузах страны практик использования ИИ-решений для выполнения исследований и разработок ...
Почти 70% российских Open Source-инструментов для ИИ реализовано в последние два года ICT.Moscow исследовал российские инструменты Open Source для разработки искусственного интеллекта (ИИ), выложенные в открытый доступ за последние пять лет. Чаще всего команды публикуют библиотеки и фреймворки. Городами-лидерами остаются Москва и Санкт-Петербург, но заметны также проекты из ...
Rust — язык не новый. Почему он вдруг стал таким популярным? Всплеск популярности Rust связан не только с безопасностью — он также вызван усталостью разработчиков от традиционных языков, таких как Cи и Java, поскольку Rust предлагает современную, эффективную и более безопасную альтернативу, пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци, технологический ...
Java наступает: 2025-й — последний год доминирования Python в области ИИ? Java захватывает территорию Python на поле искусственного интеллекта — и в корпоративном секторе сопротивление может оказаться бесполезным, считают опрошенные порталом The New Stack эксперты. 2025-й — последний год господства Python в области ИИ, считает Саймон Риттер, заместитель технического ...
Пилотный запуск как важная часть интеграции ИТ-решения. Главные правила для вендора и заказчика Чтобы избежать проблем при внедрении ИТ-решения, важно провести тестовую интеграцию. В статье расскажу о том, как проходит пилотный запуск продукта, как его организовать и о чем нужно знать заказчику и вендору. Зачем нужен пилот и как он проводится Во время пилотного запуска устанавливают ...
Три аспекта архитектуры сред хранения данных искусственного интеллекта Искусственный интеллект произвел революцию в окружающем нас мире, и его преобразующее воздействие обусловлено способностью анализировать огромные объемы данных, извлекать из них уроки и предлагать инсайты и возможности автоматизации. Эти данные как правило хранятся в хранилищах данных, озерах ...
GenAI и SLM: новая эра периферийных вычислений Малые языковые модели (SLM) предлагают отличный баланс эффективности, конфиденциальности и адаптивности, что делает их идеальными для различных периферийных приложений, пишет на портале The New Stack Панкадж Мендки, руководитель отдела новых технологий компании Talentica Software. Давайте ...