СНИЖЕННЫЕ ЦЕНы НА ГАРНИТУРЫ И ВИДЕОТЕРМИНАЛЫ POLYCOM Poly Trio 8300/8500/8800 от $380 POLY STUDIO X30/X50 от $1150 Poly G7500 от $4300 Гарнитуры Poly от $26 Оборудование в наличии на складе Предложение не является публичной офертой. Количество ограничено Расчет стоимости в день обращения! ДЛЯ ...
Уважаемые партнеры! Компании Merlion и HIPER объявляют о том, что до 31 марта 2023 года все закупки ноутбуков из списка фокусной продукции будут умножаться на 2 в зачет партнерской программы HIPER: https://merlion.com/marketing/authorize/partnerskaya-programma-hiper-2023 Предложение действует с 3 ...
Компания MERLION сообщает о проведении новогодней распродажи по оптическим дискам Verbatim. Скидки достигают 50%. Предложение действует до 31 декабря 2022г. Спешите воспользоваться возможностью закупить диски с выгодой! Список фокусной продукции: ID товара Наименование 1545333 Диск DVD-R ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». Период действия программы: 1 ноября – 30 декабря 2022 года. В рамках акции, закупая периферию A4Tech, вы получаете бонусы. Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в ...
В Merlion действует акция МойОфис «Золотая осень». Продукты, участвующие в программе: «МойОфис Профессиональный 2», «МойОфис Стандартный 2», «МойОфис Частное Облако 2», «МойОфис Почта 2», Mailion. Срок действия акции — с 21 октября по 31 декабря 2022 года. Условия акции: - Действие акции ...
Пандемия послужила причиной головокружительно быстрого перехода к цифровому взаимодействию с клиентами и удаленной работе, что побудило отделы, занимающиеся предоставлением услуг и поддержки пересмотреть будущее своих сотрудников, процессов и технологий. Главный цифровой евангелист Salesforce Вала Афшар суммирует на портале ZDNet основные выводы новой, четвертой редакции отчета Salesforce «State of Service». Salesforce Research опросила более 7000 специалистов по обслуживанию клиентов со всего мира с целью установить, как в разгар пандемического кризиса меняются стандарты обслуживания, какие стратегии и тактики сервисные организации задействуют в условиях «новой нормальности» и социального дистанцирования, как они приспосабливаются к резким изменениям в своей рабочей среде, а также как развивают выездное сервисное обслуживание. Важный урок, который нам преподнес 2020 г.: любой бизнес — это теперь цифровой бизнес. 77% операторов служб поддержки говорят, что их работодатель позиционирует их как защитников интересов клиентов; 78% операторов сообщили, что их работодатель видит в них послов бренда. Культура компании тесно связана с брендом, и ее сотрудники, работающие с клиентами, демонстрируют ее. 78% лиц, принимающих решения, заявили, что пандемия подтолкнула их к инвестированию в новые технологии. Команды ориентируются на новые стандарты взаимодействия 71% потребителей поведали, что их лояльность заслужили те компании, которые во время пандемии проявляли такие качества, как ... читать далее.
Баланс качества и скорости обслуживания — ключевые факторы успеха для сервисных организаций
Переход клиентов на цифровые технологии вынуждает переходить на них и контактные центры
Изменившиеся метрики эффективности отражают новые цели бизнеса и клиентов
Из-за пандемии рабочая нагрузка на операторов поддержки выросла, но количество персонала осталось на прежнем уровне
Поддержкой клиентов должен заниматься не один отдел, а вся организация
Скорее всего, в 2021 г. поддержка клиентов будет осуществляться по гибридной модели
Важность мягких и жестких навыков в обслуживании
Рекомендовано к прочтению
SuperJob: только 2 из 100 программистов уверены, что их работу в ближайшие 10 лет отберут роботы Раньше в полную автоматизацию своей работы больше всего верили операторы кол-центров, сегодня — менеджеры по туризму. Переводчиков, убежденных в скорой победе искусственного интеллекта в их профессии, за 3 года стало больше в 2 раза. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob ...
Как построить жизнеспособную ИТ-архитектуру для ИИ и аналитики Центры обработки данных по-прежнему ориентированы на транзакционные учетные данные. Не пришло ли время рассмотреть новую ИТ-архитектуру, учитывающую искусственный интеллект и аналитику? Этот вопрос на портале InformationWeek обсуждает Мэри Шеклетт, президент консалтинговой компании Transworld Data ...
Как будет развиваться CPaaS в 2023 году Многие организации обратились к решениям Communications Platform-as-a-Service (CPaaS) для управления коммуникациями с клиентами. Но что будет с этой технологией дальше? Джей Патель, вице-президент и генеральный директор Webex CPaaS Solutions, приводит на портале No Jitter пять прогнозов развития ...
Gartner: как внедрить искусственный интеллект — пять практических шагов Лидеры в области данных и аналитики (D&A) могут последовать формуле из пяти шагов, чтобы начать работу с ИИ в кратчайшие сроки, пишет на портале ITPro Today Эрик Бретену, заслуженный вице-президент-аналитик компании Gartner, специализирующийся в области машинного обучения, искусственного ...
Google начинает развертывание ИИ-чатбота Bard В стремлении конкурировать с ChatGPT от OpenAI компания Google начинает развертывание своего ИИ-чатбота Bard с создания листа ожидания для американских и британских пользователей старше 18 лет, сообщает портал Information Age. С Bard можно взаимодействовать так же, как с поисковой системой Google ...
Как построить жизнеспособную ИТ-архитектуру для ИИ и аналитики Центры обработки данных по-прежнему ориентированы на транзакционные учетные данные. Не пришло ли время рассмотреть новую ИТ-архитектуру, учитывающую искусственный интеллект и аналитику? Этот вопрос на портале InformationWeek обсуждает Мэри Шеклетт, президент консалтинговой компании Transworld Data ...
Пять ключевых онпремисных технологий, которыми должны владеть ITOps-инженеры Несмотря на широкое распространение облачных технологий, ряд онпремисных технологий остаются критически важными для работы современных операционных ИТ-команд, пишет на портале ITPro Today независимый аналитик Кристофер Тоцци. В современном мире, ориентированном на облака, слово «онпремисный» ...
Три обязательных навыка разработчика ПО Знаете ли вы, какими навыками обладают лучшие разработчики программного обеспечения? Подсказка: кодирование не входит в этот список, пишет на портале Enterprisers Project Тони Ли, технический директор компании Hyperscience. В условиях напряженного рынка труда в ИТ руководители должны начать ...
Как будет развиваться CPaaS в 2023 году Многие организации обратились к решениям Communications Platform-as-a-Service (CPaaS) для управления коммуникациями с клиентами. Но что будет с этой технологией дальше? Джей Патель, вице-президент и генеральный директор Webex CPaaS Solutions, приводит на портале No Jitter пять прогнозов развития ...
Как сократить ИТ-службу с минимальным ущербом Столкнувшись с экономическим спадом, многие предприятия сокращают свою деятельность. Это ставит перед ИТ-руководителями задачу сократить свои отделы без ущерба для производительности и безопасности. Способы решения этой задачи обсуждают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Когда ...