Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

В ритме JBL

В ритме JBL

С 7 апреля по 7 июня приобретайте продукцию JBL, указанную в таблице и получайте бонусы. Бонусы выдаются при покупке товара от 10 штук за время акции, в соответствии с бонусной сеткой
На пике эффективности с Defender!
Работай без перебоев с APC!
Выгодная весна с Infortrend
HPE «Встречай весну с Aruba»
НРЕ: «Сезон серверов и СХД»

НРЕ: «Сезон серверов и СХД»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по серверному и СХД оборудованию HPE. Закупайте серверы и СХД оборудование НРЕ со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы ...
Выгодный год с LANMASTER и Treolan!
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
Получи дополнительную скидку на ИБП SmartLi в Landata!
Акция по жестким дискам Seagate Exos
Выгодно вместе!

Выгодно вместе!

Дорогие друзья! Компании CyberPower и OCS объявляют о запуске новой промо-программы для всех партнеров OCS (кроме федеральных розничных сетей) "Выгодно вместе!". Получите гарантированную скидку 30% на PDU CyberPower при покупке вместе с любым SMART или ONLINE ИБП CyberPower. Со ...
Выгодно вместе!
POWERCOM: Зарядись весной
Получите бонус за активацию пробной версии Linkus Cloud Service на IP-АТС Yeastar серии S!
Всё самое лучшее от Patriot Memory и ELKO
Время брутальных приключений!

Время брутальных приключений!

Дорогие друзья! Компании Lenovo и OCS рады объявить о запуске новой промо-програмы "Время брутальных приключений". Вы – закупаете продукицю Lenovo со склада OCS в период промо, мы – дарим бонусы в виде брутальных приключений! Дополнительные условия: 1. Для участия в программе необходимо ...
Лучший выбор для геймеров от ELKO, Defender и Redragon
USB-спикерфон Yealink CP700 - cнижение всех уровней цен на все модификации
Подарки за комплекты от ELKO и Netis
Приобретайте отельные телефоны Fanvil H3/H5 с белым корпусом по цене версии черного цвета!
Незабываемые моменты с памятью Kingston!

Незабываемые моменты с памятью Kingston!

4 дилера, максимально увеличившие свои закупки моделей, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду* но не менее 4000 $ получат приз монитор P27h-10 от компании lenovo; Еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки моделей, в период проведения акции в процентном ...
Новая жизнь старых данных с SSD накопителями Kingston!
Выгода 3% на программное обеспечение Microsoft!
Неизменное качество Gigabyte!
Присоединяйся к ESET NOD!
12345Все

Пандемия значительно ускорила трансформацию сервисных служб

17.12.2020  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, Менеджмент

Пандемия послужила причиной головокружительно быстрого перехода к цифровому взаимодействию с клиентами и удаленной работе, что побудило отделы, занимающиеся предоставлением услуг и поддержки пересмотреть будущее своих сотрудников, процессов и технологий. Главный цифровой евангелист Salesforce Вала Афшар суммирует на портале ZDNet основные выводы новой, четвертой редакции отчета Salesforce «State of Service». Salesforce Research опросила более 7000 специалистов по обслуживанию клиентов со всего мира с целью установить, как в разгар пандемического кризиса меняются стандарты обслуживания, какие стратегии и тактики сервисные организации задействуют в условиях «новой нормальности» и социального дистанцирования, как они приспосабливаются к резким изменениям в своей рабочей среде, а также как развивают выездное сервисное обслуживание. Важный урок, который нам преподнес 2020 г.: любой бизнес — это теперь цифровой бизнес. 77% операторов служб поддержки говорят, что их работодатель позиционирует их как защитников интересов клиентов; 78% операторов сообщили, что их работодатель видит в них послов бренда. Культура компании тесно связана с брендом, и ее сотрудники, работающие с клиентами, демонстрируют ее. 78% лиц, принимающих решения, заявили, что пандемия подтолкнула их к инвестированию в новые технологии. Команды ориентируются на новые стандарты взаимодействия 71% потребителей поведали, что их лояльность заслужили те компании, которые во время пандемии проявляли такие качества, как ... читать далее.

Баланс качества и скорости обслуживания — ключевые факторы успеха для сервисных организаций
Баланс качества и скорости обслуживания — ключевые факторы успеха для сервисных организаций
Переход клиентов на цифровые технологии вынуждает переходить на них и контактные центры
Переход клиентов на цифровые технологии вынуждает переходить на них и контактные центры
Изменившиеся метрики эффективности отражают новые цели бизнеса и клиентов
Изменившиеся метрики эффективности отражают новые цели бизнеса и клиентов
Из-за пандемии рабочая нагрузка на операторов поддержки выросла, но количество персонала осталось на прежнем уровне
Из-за пандемии рабочая нагрузка на операторов поддержки выросла, но количество персонала осталось на прежнем уровне
Поддержкой клиентов должен заниматься не один отдел, а вся организация
Поддержкой клиентов должен заниматься не один отдел, а вся организация
Скорее всего, в 2021 г. поддержка клиентов будет осуществляться по гибридной модели
Скорее всего, в 2021 г. поддержка клиентов будет осуществляться по гибридной модели
Важность мягких и жестких навыков в обслуживании
Важность мягких и жестких навыков в обслуживании
  

Рекомендовано к прочтению


Как привлечь сотрудников компании к внедрению RPAКак привлечь сотрудников компании к внедрению RPA
Большая часть отраслей современного бизнеса характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции. Чтобы сохранять прибыльность и обеспечивать возможности для роста, компаниям приходится искать способы увеличения экономической эффективности, повышения производительности труда и снижения рисков ...

Умная сельскохозяйственная техника стала доступной
АО «Росагролизинг» включило в перечень своих поставщиков компанию Cognitive Pilot —разработчика системы искусственного интеллекта для беспилотных транспортных средств. По мнению экспертов, одной из причин, тормозящих процесс внедрения умных систем в российский агросектор, является консервативный ...

«Росагролизинг»: умная сельскохозяйственная техника стала доступной
АО «Росагролизинг» включило в перечень своих поставщиков компанию Cognitive Pilot. По мнению экспертов, одной из причин, тормозящих процесс внедрения умных систем в российский агросектор, является консервативный характер его представителей. Эффективным средством решения этой проблемы является ...

М.Видео-Эльдорадо объявила о трансформации Совета директоров
ПАО «М.видео» сообщает о том, что Совет директоров Компании принял решение о проведении 07 мая 2021 года годового Общего собрания акционеров. В рамках реализации мер по совершенствованию корпоративного управления Совет директоров утвердил список кандидатов в новый состав Совета. В случае принятия ...

Билайн выбирает гибридный формат работы
Билайн планирует полностью перейти на гибридный формат работы. Новый формат планируют развивать в течение 2021 года. Он предполагает, что сотрудники совместно с руководителями и в зависимости от специфики работы, решают, хотят они работать в офисе или на удаленке. Компания также планирует сократить ...
     
Технологии совместной работы — как обеспечить чувство общности
Может показаться странным утешением то, что единственной уверенностью на данный момент является неопределенность, но это не помогает бизнесу в планировании, которое он должен осуществить в нынешнем году. Но в одном все могут быть уверены — бизнес будет продолжаться. Может быть, он будет ...

Стратегия цифровой трансформации: семь аспектов, которые стоит пересмотреть
Во время пандемии многие предприятия избрали более короткий путь цифровой трансформации, но теперь пришло время взглянуть на это под другим углом. Опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты обсуждают основные составляющие цифровой стратегии, которые необходимо переоценить. В 2020 г. мир ...

Почему DevOps имеет решающее значение для цифровой трансформации
Пандемия многократно ускорила технологическую трансформацию, и чтобы не отставать от прогресса, организации должны сосредоточиться на автоматизации и эффективности. DevOps-архитектор Capgemini North America Венки Ченнапрагада рассказывает на портале InformationWeek об основных тенденциях в развитии ...

Сеть как сервис повышает гибкость, управляемость и безопасность в эпоху гибридных рабочих местСеть как сервис повышает гибкость, управляемость и безопасность в эпоху гибридных рабочих мест
Модели потребления информационных технологий в виде сервисов (as-a-Service, aaS) доказали свою состоятельность во всем спектре ИТ-решений благодаря повышению прозрачности, управляемости и гибкости, которые они предоставляют бизнесу и руководителям ИТ-отделов. В частности, гибкость aaS-моделей ...

Как усилить защиту предприятия от новых угроз
В связи с постоянным появлением новых угроз организациям нужно улучшить свою безопасность и защитить себя от сетевых вторжений и других видов атак, которые могут нанести урон инфраструктуре. Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data, делится на портале InformationWeek советами ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.35. Создание сайта — студия iMake.