Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Пандемия COVID-19 бросила настоящий вызов CIO, потребовав от них умения быстро трансформировать ИТ-инфраструктуру, чтобы приспособить работу предприятий и их сотрудников к работе в чрезвычайных условиях. Опрошенные порталом ZDNet эксперты делятся с CIO советами, которые помогут им сохранить и упрочить доверие бизнеса. Цифровая трансформация поставит перед CIO еще больше задач, чем раньше. Воодушевленные быстрым и успешным переходом к облачным технологиям в 2020 г., многие фирмы будут стремиться изучить, как с помощью цифровых систем и сервисов открыть новые бизнес-модели и найти возможности для роста. Согласно данным исследования, проведенного рекрутинговым агентством Harvey Nash и консалтинговой компанией KPMG, 61% CIO во время кризиса упрочили свой авторитет в компаниях. Для многих вопрос заключается в том, какие действия им нужно предпринять, чтобы не растерять его. Руководитель направления практического обучения CIO Harvey Nash Лили Хаак связывает усилившееся в этом году влияние CIO с реакцией советов директоров на значимость технологий. Она резко контрастирует с тем отношением, которое сложилось после последнего крупного глобального потрясения — мирового экономического кризиса 2008 г., когда влияние CIO было несоизмеримо меньшим. Исследователи пришли к выводу, что возросшее значение технологических лидеров объясняется тем, что им удалось обеспечить бесшовную работу сетей и ИТ-инфраструктуры. «Некоторые рыночные наблюдатели предполагают, что роль CIO изменилась ... читать далее.