28.12.2020 Экспертиза, МенеджментПандемия COVID-19 бросила настоящий вызов CIO, потребовав от них умения быстро трансформировать ИТ-инфраструктуру, чтобы приспособить работу предприятий и их сотрудников к работе в чрезвычайных условиях. Опрошенные порталом ZDNet эксперты делятся с CIO советами, которые помогут им сохранить и упрочить доверие бизнеса. Цифровая трансформация поставит перед CIO еще больше задач, чем раньше. Воодушевленные быстрым и успешным переходом к облачным технологиям в 2020 г., многие фирмы будут стремиться изучить, как с помощью цифровых систем и сервисов открыть новые бизнес-модели и найти возможности для роста. Согласно данным исследования, проведенного рекрутинговым агентством Harvey Nash и консалтинговой компанией KPMG, 61% CIO во время кризиса упрочили свой авторитет в компаниях. Для многих вопрос заключается в том, какие действия им нужно предпринять, чтобы не растерять его. Руководитель направления практического обучения CIO Harvey Nash Лили Хаак связывает усилившееся в этом году влияние CIO с реакцией советов директоров на значимость технологий. Она резко контрастирует с тем отношением, которое сложилось после последнего крупного глобального потрясения — мирового экономического кризиса 2008 г., когда влияние CIO было несоизмеримо меньшим. Исследователи пришли к выводу, что возросшее значение технологических лидеров объясняется тем, что им удалось обеспечить бесшовную работу сетей и ИТ-инфраструктуры. «Некоторые рыночные наблюдатели предполагают, что роль CIO изменилась ...
читать далее.