28.12.2020 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииАутсорсинг в 2021-м и в последующие годы станет более детализированным, более гибким, более оперативным. Другими словами, соответствующим цифровой эре, пишет на портале ZDNet независимый аналитик Джо Маккендрик, анализируя выводы недавнего опроса Deloitte. В последние годы понятие «аутсорсинг» стало запутанным термином. Является ли передача функций центра обработки данных в Amazon Web Services формой аутсорсинга? Конечно, хотя это и не соответствует профилю, который обычно включает команду внешних профессионалов, тесно работающих с бизнесом. Может ли использование API для выбранных источников данных или определенных функциональных возможностей рассматриваться как аутсорсинг? Не в обычном смысле — хотя это можно было бы считать «микросорсингом». Примечательно то, что эти технологические подходы больше даже не считаются революционными — они вполне ожидаются, поскольку предприятия ищут новые вещи, которые обеспечат им преимущество. В то же время наблюдается возврат к основам, когда речь заходит об аутсорсинге, акцентированном на увеличении ценности бизнеса и снижении затрат. Таковы результаты опроса «2020 global outsourcing survey», проведенного Deloitte. «Мы наблюдаем противоречия, — сообщают авторы исследования Майлз Андервуд и Майк Столер. — Клиенты стремятся продолжать использовать прорывные технологии. Облако и автоматизация продолжают оставаться движущей силой изменений. И наряду с экосистемой специализированных поставщиков услуг продолжает расширяться микросорсинг». В ...
читать далее.