Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER

Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER

В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro

Счастливый бонус от Pinebro

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!
12345Все

С какими проблемами сталкиваются пользователи при обращении к чат-ботам

29.04.2022  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Роман Милованов, руководитель направления разработки чат-ботов и голосовых роботов компании САТЕЛ
Роман Милованов, руководитель направления разработки чат-ботов и голосовых роботов компании САТЕЛ
Еще в 2020 году прогнозировался ежегодный рост объемов российского рынка чат-ботов на 30%. На сегодняшний день все больше отечественных компаний используют данную технологию для сокращения времени на обработку входящих запросов от пользователей и повышения эффективности сотрудников. В целом внедрение чат-ботов может увеличить прибыль предприятия на 5-25% за счет привлечения клиентов и их сопровождения в процессе покупки, повышения качества обслуживания пользователей, сокращения времени обработки входящих звонков и обращений. Например, чат-бот Пенсионного Фонда России позволил ускорить процесс обслуживания клиентов и сократить рутинную работу менеджеров колл-центра на 15-20%. Несмотря на то, что чат-боты набирают популярность в России, пользователи отмечают и недостатки в работе голосовых помощников. Например, недостаточную компетенцию в решении части вопросов. Однако данную проблему можно решить, расширяя и обновляя информационно-справочную систему знаний и компетенций, увеличивая тем самым базу знаний чат-ботов. Кроме того, некоторые пользователи опасаются за низкий уровень безопасности сохранения персональной информации. Главная причина недостатков при использовании голосовых помощников заключается в отсутствии четко сформированного запроса на создание персонализированных чат-ботов. По этой причине на данный момент в основном используются простейшие вариации чат-ботов, которые не имеют функции обучения при помощи искусственного интеллекта. В 2022 году есть несколько причин ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


KONCRIT - новая логистическая платформа для крупного и среднего бизнеса
Решение ГК «КОРУС Консалтинг» станет альтернативой зарубежным ИТ-системам по управлению логистикой крупного и среднего бизнеса. Платформа KONCRIT уже доступна к приобретению. При создании цифровой платформы команда «КОРУС Консалтинг» применила более чем 20-летний опыт работы с лидирующими ...

Российские компании предпочитают отечественные системы управления складами
«Сколково» и компания Dsight, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), провели масштабное исследование российского рынка систем управления складами (WMS), которое проводилось среди крупных компаний в различных секторах бизнеса. По результатам исследования оказалось, что 70% компаний, использующих WMS ...

Новые Low-/No-code возможности ускорят внедрение НОТА МОДУС в несколько раз
В обновленную версию CRM-платформы НОТА МОДУС включены Low-/No-code модули. Благодаря этому разработка бизнес-приложений на платформе ускорилась и стала проще. Модульная CRM-платформа НОТА МОДУС продолжает эволюционировать: команда вендора добавила возможность разрабатывать бэкенд-сервисы с помощью ...

BIA Technologies: математические модели и интегрированное планирование позволяют повысить доходность бизнеса в ритейле
Суть концепции S&OP (Sales & Operations Planning — планирование продаж и операций), заключается в следующем: деятельность предприятия планируется комплексно. Что происходит в противном случае? Если стратегии подразделений разрабатываются отдельно, между ними могут возникать нестыковки, и ...

Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий
Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
     
Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальностьИдеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность
Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...

IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года
Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...

Сквозной ИИ — это как разговор с ведущим инженером вашей компании
Питер Зорнио, старший вице-президент и технический директор компании Emerson, рассказал порталу ZDNet о том, как объединение генеративного (generative) и числового (numerical) искусственного интеллекта открывает ранее непонятный «черный ящик» ИИ для целого ряда корпоративных функций — с огромными ...

IDC: превращение в цифровой бизнес требует стратегического фокуса на оркестровке опытаIDC: превращение в цифровой бизнес требует стратегического фокуса на оркестровке опыта
Искусственный интеллект, особенно генеративный ИИ (GenAI), стремительно меняет методы работы компаний. Это не просто мимолетная тенденция — это стратегическая необходимость для компаний, которые хотят быть впереди, пишут в корпоративном блоге аналитики IDC. Согласно данным отчета IDC «2023 Future ...

GaN: новые полупроводниковые технологии, обеспечивающие энергоэффективность ИИ
Рынок полупроводников на основе карбида кремния (SiC) и нитрида галлия (GaN) растет, поскольку центры обработки данных стремятся повысить свою энергоэффективность и достичь целей по сокращению выбросов углерода, пишет на портале Data Center Knowledge Каллум Миддлтон, старший аналитик отдела ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.