28.02.2022 Экспертиза, МенеджментМногоразовые API, скорее всего, обеспечат бóльшую ценность для вашего бизнеса, чем пользовательские (custom) интеграции, пишет на портале Information Age Эмели Патра, руководитель отдела стратегии и архитектуры клиентского успеха компании MuleSoft регионе EMEA. Цифровые технологии — это новый фронт борьбы за конкурентное преимущество. Исследование Mulesoft «2022 Connectivity benchmark report» показывает, что организации могут потерять в среднем около 7 млн. долл., если они не смогут успешно завершить инициативы по цифровой трансформации. Однако, хотя руководители высшего звена понимают срочность этих усилий, они могут быть не в восторге от технологий и подходов, необходимых для воплощения цифровых планов в реальность. Возьмем, к примеру, интеграцию. Часто возникает желание продолжать использовать старые способы ведения дел, просто потому что так всегда делалось. В действительности, эти традиционные подходы «точка-точка», обычно основанные на заказном коде, терпят неудачу. Они увеличивают стоимость и сложность и замедляют темпы инноваций. Это плохая новость в постпандемическом мире, где конкурентные преимущества зависят от создания подключенного пользовательского опыта. Подход на основе API, в основе которого лежит возможность повторного использования, предлагает все более популярную и более гибкую альтернативу. Важность интеграции Технологические активы современного предприятия существуют как онпремис, так и в облачной среде, охватывая базы данных, приложения ...
читать далее.