27.05.2022 Экспертиза, Интернет, МенеджментТеперь, когда IoT и такие инициативы, как Industry 4.0 в промышленности, вытеснили ИТ на периферию, как ИТ-специалистам обеспечить их поддержку? Изобретая новую поддержку. Мэри Шеклетт, президент консалтинговой компании Transworld Data, предлагает на портале InformationWeek семь стратегий. Согласно исследованию Grand View Research, к 2028 г. рынок edge-вычислений вырастет до более чем 61 млрд. долл. Это означает, что совокупный годовой темп роста в течение следующих шести лет составит около 38,4%. К сожалению, штат ИТ-специалистов, которые должны поддерживать этот рост периферийных технологий в компаниях, не растет ежегодно на 38,4%. Пришло время ИТ-специалистам решить, как именно они будут поддерживать свои ИТ на периферии. Вот семь стратегий: 1. Подход, основанный на выделенной поддержке ИТ-поставщики обычно назначают менеджеров по работе с клиентами для управления взаимоотношениями с крупными заказчиками. При возникновении проблемы этот аккаунт-менеджер может задействовать необходимые ресурсы и проследить за тем, чтобы работа и/или поддержка были завершены до удовлетворительного решения. ИТ-отдел может извлечь выгоду из такого подхода при работе с конечными пользователями, особенно если у тех имеется большое количество периферийных приложений и сетей. Выделенный бизнес-аналитик, координирующий работу с техподдержкой и другими ИТ-сотрудниками, может стать контактным лицом для отдела конечных пользователей при возникновении постоянных проблем. Этот аккаунт-менеджер также ...
читать далее.