Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Теперь, когда IoT и такие инициативы, как Industry 4.0 в промышленности, вытеснили ИТ на периферию, как ИТ-специалистам обеспечить их поддержку? Изобретая новую поддержку. Мэри Шеклетт, президент консалтинговой компании Transworld Data, предлагает на портале InformationWeek семь стратегий. Согласно исследованию Grand View Research, к 2028 г. рынок edge-вычислений вырастет до более чем 61 млрд. долл. Это означает, что совокупный годовой темп роста в течение следующих шести лет составит около 38,4%. К сожалению, штат ИТ-специалистов, которые должны поддерживать этот рост периферийных технологий в компаниях, не растет ежегодно на 38,4%. Пришло время ИТ-специалистам решить, как именно они будут поддерживать свои ИТ на периферии. Вот семь стратегий: 1. Подход, основанный на выделенной поддержке ИТ-поставщики обычно назначают менеджеров по работе с клиентами для управления взаимоотношениями с крупными заказчиками. При возникновении проблемы этот аккаунт-менеджер может задействовать необходимые ресурсы и проследить за тем, чтобы работа и/или поддержка были завершены до удовлетворительного решения. ИТ-отдел может извлечь выгоду из такого подхода при работе с конечными пользователями, особенно если у тех имеется большое количество периферийных приложений и сетей. Выделенный бизнес-аналитик, координирующий работу с техподдержкой и другими ИТ-сотрудниками, может стать контактным лицом для отдела конечных пользователей при возникновении постоянных проблем. Этот аккаунт-менеджер также ... читать далее.