11.11.2022 Экспертиза, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникации, Управление данными, Управленческие решенияАО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал цифрового помощника для колл-центра ведущего многопрофильного лечебно-профилактического учреждения города Сарова — Клинической больницы № 50 ФМБА России. Вызывать врача на дом стало удобнее, не нужно ждать ответа оператора, звонок бесплатный и линия никогда не бывает занята. Для оперативной связи был выделен отдельный номер, на звонок отвечает цифровой ассистент и передает информацию о состоянии больного оператору. Цифровой помощник настроен таким образом, чтобы при обращении собрать максимально полную информацию о состоянии пациента и передать ее врачу. Звонок записывается, и в случае необходимости уточнения данных может быть прослушан оператором. Такой цифровой помощник может одновременно принять более 100 звонков, в то время как оператор за это время работает только с одним пациентом. В настоящий момент более 30% пациентов пользуются именно этим способом вызова врача. В перспективе — довести этот показатель до 80-90%. «Наша компания предоставляет много инновационных технологических услуг медицинским учреждениям, как частным клиникам, так и крупным государственным комплексам, у нас много примеров успешных совместных решений, — говорит руководитель проектного офиса МТТ Дмитрий Гордиенко. — В работе с Клинической больницей № 50 города Саров наши специалисты подключили и настроили цифрового помощника так, чтобы снизить нагрузку на операторов, ликвидировать очередь на линии. Его эффективность наглядна для ...
читать далее.