Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал цифрового помощника для колл-центра ведущего многопрофильного лечебно-профилактического учреждения города Сарова — Клинической больницы № 50 ФМБА России. Вызывать врача на дом стало удобнее, не нужно ждать ответа оператора, звонок бесплатный и линия никогда не бывает занята. Для оперативной связи был выделен отдельный номер, на звонок отвечает цифровой ассистент и передает информацию о состоянии больного оператору. Цифровой помощник настроен таким образом, чтобы при обращении собрать максимально полную информацию о состоянии пациента и передать ее врачу. Звонок записывается, и в случае необходимости уточнения данных может быть прослушан оператором. Такой цифровой помощник может одновременно принять более 100 звонков, в то время как оператор за это время работает только с одним пациентом. В настоящий момент более 30% пациентов пользуются именно этим способом вызова врача. В перспективе — довести этот показатель до 80-90%. «Наша компания предоставляет много инновационных технологических услуг медицинским учреждениям, как частным клиникам, так и крупным государственным комплексам, у нас много примеров успешных совместных решений, — говорит руководитель проектного офиса МТТ Дмитрий Гордиенко. — В работе с Клинической больницей № 50 города Саров наши специалисты подключили и настроили цифрового помощника так, чтобы снизить нагрузку на операторов, ликвидировать очередь на линии. Его эффективность наглядна для ... читать далее.