Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
В типографии Color Pack, Грузия, внедрена система автоматизации «1С:УНФ 8. Полиграфия 2». Выполнено нормирование всех производственных операций в допечатной, печатной и послепечатной обработке. Организовано оперативное планирование и диспетчеризация производства. Обеспечен оперативный учет собственного и давальческого сырья на складе. Калькуляция заказов ускорилась на 30%, усилен контроль за их исполнением. Обеспечена 100% безубыточность продаж. Общая рентабельность типографии выросла на 15%. Тбилисская типография Color Pack входит в структуру Color Group и является одной из крупнейших типографий Грузии. Специализируется на офсетной, флексографской и цифровой печати, производстве этикетки, гибкой и картонной упаковки. Одно из основных направлений бизнеса — печать винной этикетки и упаковки для вина, при этом типография универсальна и выполняет любые заказы, в том числе, выпускает книги, журналы и другую периодику. На предприятии большой парк печатных машин, послепечатного и отделочного оборудования. Ранее для расчета, оформления и сопровождения заказов в типографии использовались электронные таблицы, самописные программы и бумажные документы. Не было централизовано хранение информации о заказах и клиентах, нередко возникали ошибки при планировании производства и продаж. Чтобы учесть стоимость сырья и расходных материалов в себестоимости заказа — приходилось переносить данные из одной базы данных в другую, возникали ошибки, было практически невозможно оперативно оценить ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
Forrester: агентный ИИ усиливает платформы освоения цифровых технологий Поставщики платформ освоения цифровых технологий (Digital Adoption Platform, DAP) были в авангарде интеграции автоматизации в рабочие процессы для оптимизации усилий пользователей и повышения качества ПО. Сегодня многие DAP оснащены встроенными возможностями роботизации процессов (RPA) и постоянно ...
Цифровые двойники приносят моделирование безопасности в реальный мир Моделируя бизнес-среду или работающее ПО с учетом данных, получаемых в реальном времени из производственных систем, компании могут анализировать последствия обновлений, эксплойтов или сбоев в работе ПО, сообщает портал Dark Reading. В следующий раз, когда ваша компания столкнется с кибератакой, она ...
Snowflake: ранние последователи GenAI удовлетворены отдачей от своих инвестиций В последние два с половиной года генеративный искусственный интеллект (GenAI) развивался удивительными темпами. Все началось с всплеска исследований и шумихи в конце 2022 г., за которым последовала волна ранних внедрений, когда такие инструменты, как ChatGPT и корпоративные «вторые пилоты», вошли ...
ИИ-инструменты генерации кода: эксперименты и метрики Компания DevExperts, занимающаяся разработкой ПО, протестировала и сравнила инструменты генерации кода Copilot и Cursor, и ее методика может быть полезна другим компаниям в качестве ориентира для тестирования ИИ-инструментов разработчика, сообщает портал The New Stack. Как компания-разработчик ...
Будущее цифрового опыта: путешествие, ориентированное на человека и расширяющее его возможности Мы стоим на пороге цифровой революции в сфере потребительского опыта, пишет в корпоративном блоге Орели Л’Хостис, главный аналитик Forrester. Внедрять инновации в этой области организации заставляет сочетание множества факторов: — Потребители общаются в цифровом формате, получая доступ к продуктам ...