19.09.2023 Экспертиза, МенеджментПО, основанное на подписке, легче интегрировать, чем традиционное корпоративное ПО, но проблема для ИТ-руководителей заключается в управлении процессом подключения SaaS, отмечают опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты. В прошлом ИТ-отделы приступали к реализации масштабных программ интеграции корпоративных приложений, чтобы объединить разрозненные данные бизнес-программ. Однако теперь они уже не могут позволить себе планировать такую долгосрочную стратегию. Эпоха ПО как сервиса (SaaS) и публичных облаков привела к появлению огромного количества приложений, каждое из которых создает свой собственный «бункер» данных, который централизованные ИТ-службы вряд ли смогут поддерживать. По мнению Эндрю Комеса, главного аналитика компании Gartner, речь идет о противопоставлении контроля и качества — скорости. «Центральная группа интеграции может быть узким местом», — говорит он. Поэтому, согласно Gartner, некоторые из ее клиентов разрабатывают стратегию интеграции, при которой роль центральной ИТ-команды сводится к выполнению функции сервис-провайдера для бизнеса. По словам Комеса, это помогает сбалансировать скорость реализации с рамками, необходимыми для надежного управления ИТ. Стратегия управления Deutsche Bank использует Terraform компании HashiCorp для создания «рамок» для разработчиков ПО. Кит Кемсли, руководитель отдела предоставления облачных услуг банка, поясняет: «С самого начала мы хотели создать среду, которая способствовала бы быстрому внедрению инноваций, но при ...
читать далее.