Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
ПО, основанное на подписке, легче интегрировать, чем традиционное корпоративное ПО, но проблема для ИТ-руководителей заключается в управлении процессом подключения SaaS, отмечают опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты. В прошлом ИТ-отделы приступали к реализации масштабных программ интеграции корпоративных приложений, чтобы объединить разрозненные данные бизнес-программ. Однако теперь они уже не могут позволить себе планировать такую долгосрочную стратегию. Эпоха ПО как сервиса (SaaS) и публичных облаков привела к появлению огромного количества приложений, каждое из которых создает свой собственный «бункер» данных, который централизованные ИТ-службы вряд ли смогут поддерживать. По мнению Эндрю Комеса, главного аналитика компании Gartner, речь идет о противопоставлении контроля и качества — скорости. «Центральная группа интеграции может быть узким местом», — говорит он. Поэтому, согласно Gartner, некоторые из ее клиентов разрабатывают стратегию интеграции, при которой роль центральной ИТ-команды сводится к выполнению функции сервис-провайдера для бизнеса. По словам Комеса, это помогает сбалансировать скорость реализации с рамками, необходимыми для надежного управления ИТ. Стратегия управления Deutsche Bank использует Terraform компании HashiCorp для создания «рамок» для разработчиков ПО. Кит Кемсли, руководитель отдела предоставления облачных услуг банка, поясняет: «С самого начала мы хотели создать среду, которая способствовала бы быстрому внедрению инноваций, но при ... читать далее.