15.11.2023 Экспертиза, МенеджментУниверсальной стратегии выхода на рынок не существует. Однако B2B-организациям необходима методология, поддерживающая создание стратегии выхода на рынок, ориентированной на целевую аудиторию, пишет в корпоративном блоге Кэти Фабишак, главный аналитик Forrester. Forrester Go-To-Market Architecture — это комплексная система принятия решений, позволяющая оценить различные варианты выхода на рынок и выбрать наиболее подходящий для вашей организации. Для достижения желаемых результатов требуется каскадный набор решений на трех стратегических уровнях: рынок, покупатель и взаимодействие. #IMAGE_227972# Рынок Уровень рынка помогает руководителям B2B-компаний принимать решения о сегментации и маршрутах выхода на рынок. Команды руководителей высшего звена должны определить, какие сегменты рынка следует рассматривать, расставить приоритеты и определить наиболее эффективные пути выхода на эти рынки. Это непростая задача, особенно если существуют различающиеся мнения руководителей отделов продаж, маркетинга и продуктов. Руководители должны методично выполнить три описанных ниже шага, чтобы разработать основанную на инсайтах и согласованную стратегию выхода на рынок. Шаг 1. Определение сегментов рынка, которые следует рассматривать Определение сегментов рынка требует от руководителей совместной работы и определения того, какие варианты сегментации идеально подходят для их бизнеса. Макросегментация, например, по географическому или фирмографическому признаку, является традиционным методом ...
читать далее.