Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Путешествуй с Айсо!

Путешествуй с Айсо!

Компания «Айсо-Дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «Путешествуй с Айсо!», которая стартует 1 декабря 2023 года и продлится до 29 февраля 2024 года. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование* Powercom в размере от $40,000 c НДС и примите участие в розыгрыше ...
ЕРМАК – новое имя на рынке ИБП переменного тока!
Широкий ассортимент картриджей с выгодой от NV-Print!
Ускоряемся с Patriot!
Товар месяца: корпуса и блоки питания Hiper
Периферийные устройства с выгодой от Oklick и GMNG!

Периферийные устройства с выгодой от Oklick и GMNG!

Условия получения призов: • за каждые 10 000 руб. в чеке в подарок карта Ozon номиналом 500 руб. • Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой ...
Чёрная пятница 2023 в ELKO!
До конца января 2024 года закупайте моноблоки iRU QHD серии 27IH5P2K с выгодой!
Распродажа оборудования Alcatel
Предновогодняя выгода с A4TECH!
Проверенное качество с новым названием Systeme Electric

Проверенное качество с новым названием Systeme Electric

При покупке продукции Systeme Electric в компании NETLAB, дилер получает сертификат OZON на 3000 рублей за каждые 30 000 рублей в чеке. Внимание! Бюджет программы ограничен*. Акция может быть закончена раньше. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия ...
Товар месяца: мониторы LG
В Новый Год с Gigabyte!
В Новый Год с Gigabyte!
В Новый Год с Gigabyte!
Акция 11.11

Акция 11.11

Только с 07 по 11 ноября успейте купить товары по самым выгодным ценам! *Акция может завершиться досрочно
Новый пылесос BORT в каждый дом!
Набирай обороты с ноутбуками Rikor!
Распродажа планшетов HTC A100
ЕРМАК – новое имя на рынке ИБП переменного тока!
Акция "Друг друга - друг" для серебряных региональных партнеров Аквариус

Акция "Друг друга - друг" для серебряных региональных партнеров Аквариус

Условия акции: авторизованный серебряный региональный партнер «Аквариус» может записать на свой счет привлечение новых региональных партнеров (количество не ограничено) и получить мотивационный бонус. Механика акции: Партнер, участвующий в акции, должен быть авторизован до момента анонса ...
Акция на клиентское демооборудование со склада Аквариус
Мотивационная программа для региональных партнеров
Лучшее предложение октября! Мониторы Acer
Горячее предложение
12345Все

Forrester: три основных элемента стратегии выхода на рынок

15.11.2023  Экспертиза, Менеджмент

Универсальной стратегии выхода на рынок не существует. Однако B2B-организациям необходима методология, поддерживающая создание стратегии выхода на рынок, ориентированной на целевую аудиторию, пишет в корпоративном блоге Кэти Фабишак, главный аналитик Forrester. Forrester Go-To-Market Architecture — это комплексная система принятия решений, позволяющая оценить различные варианты выхода на рынок и выбрать наиболее подходящий для вашей организации. Для достижения желаемых результатов требуется каскадный набор решений на трех стратегических уровнях: рынок, покупатель и взаимодействие. #IMAGE_227972# Рынок Уровень рынка помогает руководителям B2B-компаний принимать решения о сегментации и маршрутах выхода на рынок. Команды руководителей высшего звена должны определить, какие сегменты рынка следует рассматривать, расставить приоритеты и определить наиболее эффективные пути выхода на эти рынки. Это непростая задача, особенно если существуют различающиеся мнения руководителей отделов продаж, маркетинга и продуктов. Руководители должны методично выполнить три описанных ниже шага, чтобы разработать основанную на инсайтах и согласованную стратегию выхода на рынок. Шаг 1. Определение сегментов рынка, которые следует рассматривать Определение сегментов рынка требует от руководителей совместной работы и определения того, какие варианты сегментации идеально подходят для их бизнеса. Макросегментация, например, по географическому или фирмографическому признаку, является традиционным методом ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Технологии управления клиентским опытом за пределами контактного центраТехнологии управления клиентским опытом за пределами контактного центра
Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж ...

Gartner: руководителям кадровых служб следует выработать целостную стратегию внедрения HR-технологийGartner: руководителям кадровых служб следует выработать целостную стратегию внедрения HR-технологий
Технологии автоматизации кадровой работы — первейшая область инвестиций для руководителей кадровых служб, отмечает Gartner, однако многие весьма сожалеют о совершенных ими покупках. Харш Кундулли (Harsh Kundulli), старший директор-аналитик HR-практики Gartner, делится своими соображениями о том ...

Gartner: лишь 38% советов директоров обладают высоким качеством состава и позитивной социодинамикойGartner: лишь 38% советов директоров обладают высоким качеством состава и позитивной социодинамикой
Согласно исследованию Gartner, лишь 38% советов директоров компаний обладают высоким уровнем и позитивной социодинамикой директорского состава. В феврале этого года Gartner провел опрос юрисконсультов организаций, чтобы предоставить им уникальную сравнительную информацию о практике корпоративного ...

Gartner: юрисконсульт должен помочь выработать политику использования генеративного ИИ в организацииGartner: юрисконсульт должен помочь выработать политику использования генеративного ИИ в организации
Сотрудники компаний пытаются использовать генеративный ИИ, и юрисконсульт должен подготовить рекомендации, которые будут полезны и сотрудникам, и самой компании, говорит Gartner. «Чтобы эти рекомендации были эффективны, юрисконсульт должен рассмотреть границы риска, сценарии использования ...

Gartner назвал главные тренды на рынке M&A в 2024 годуGartner назвал главные тренды на рынке M&A в 2024 году
Gartner указал главные тренды в сфере покупок и слияний бизнеса в будущем году: это открывающиеся возможности покупок в ИТ на фоне макроэкономической неопределенности, использование искусственного интеллекта в рабочих процессах M&A, покупка компаний-разработчиков ИИ и управление массивом ...
     
Топ-5 тенденций в тестировании облачного ПО
В динамичном мире разработки ПО область тестирования быстро развивается, адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям технологий и бизнеса. Появление нативных облачных приложений и Kubernetes еще больше ускорило эту эволюцию, что привело к появлению инновационных фреймворков для тестирования ...

Почему ИИ способен раскрыть неограниченный потенциал сети
Используя искусственный интеллект, операторы сетей смогут легче развивать свои сети, делая их более быстрыми, «умными» и управляемыми бизнес-политикой, основанной на данных, пишет на портале Network Computing Кайлем Андерсон, вице-президент по глобальным продуктам компании Blue Planet. Многим может ...

Четыре совета по созданию лучших приложений с поддержкой LLM
Адриен Треуиль, директор по управлению продуктами и глава Streamlit в Snowflake, приводит на портале The New Stack несколько советов и приемов для повышения точности приложений на основе больших языковых моделей (LLM), а также соображения по выбору правильной LLM. За год, прошедший после того, как ...

Как избежать перерасхода средств на SaaS
Нидхи Джайн, генеральный директор и соучредитель CloudEagle, дает на портале Network Computing ряд советов по оптимизации расходов на SaaS — применяя эти тактики в своей организации, вы сможете сократить расходы на SaaS без негативного влияния на бизнес-результаты. Приложения SaaS изменили методы ...

Влияние ИИ на работу контакт-центров: о чем говорят уроки истории
За последние шесть месяцев было много разговоров о том, как внезапный подъем генеративного искусственного интеллекта (GenAI) повлияет на работу контакт-центров. Сейчас существует общее мнение, что эта технология окажет огромное влияние, однако на пути ее внедрения стоит учесть уроки истории, пишет ...
© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.5. Создание сайта — студия iMake.