12.12.2023 Экспертиза, МенеджментВ нашей компании работают и офисные, и удаленные сотрудники. Поэтому взаимодействие в онлайне — неотъемлемая часть работы. А еще это процесс, который руководителю нужно постоянно настраивать и отлаживать. Иначе он будет съедать кучу времени, не оставляя сил на управленческие задачи. В этой статье расскажу, с какими проблемами я сталкивался при общении с сотрудниками и дам пять советов, как сделать коммуникацию эффективной. Трудности руководителя при общении с сотрудниками в онлайне От качества коммуникации в команде зависит рабочая обстановка, производительность и, в итоге, уровень дохода компании. Это требует от руководителя не только управленческих навыков, но и глубокого понимания межличностных взаимодействий. В команде, где не настроено эффективное взаимодействие, сотрудники дергают друг друга и руководителя по мелочам, что отнимает кучу времени от решения рабочих задач. Либо каждый сидит в своем вакууме, что может приводить к крупным ошибкам и трате еще большего количества времени на их решение. Общение в онлайне вносит свои сложности. В чат написал и ждешь ответ, что сложного? Важная особенность проблем в коммуникации состоит в том, что они начинаются с мелочей и растут, как снежный ком. Если вовремя их не заметить — лавина недовольства накроет всю команду и будут жертвы. Ошибки в расчетах и неправильные решения можно отследить, исправить и больше так не делать. Но, с общением в онлайне все сложнее. Я выделяю для себя четыре ключевые проблемы: 1. Потеря невербальной ...
читать далее.