12.12.2023 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментИскусственный интеллект поможет разработчикам ПО лучше выполнять свою работу, но он также все чаще будет становиться частью решений, которые они будут создавать для клиентов или работодателей, пишет на портале ZDNet независимый аналитик Джо Маккендрик. Стремительное распространение ИИ — особенно генеративного ИИ — означает не только изменения в рабочих процессах разработчиков, но и в их взаимодействии с остальными сотрудниками предприятия. Генеративный ИИ становится частью общей картины, и разработчикам ПО необходимо адаптироваться и работать с разными командами с разными функциями. Уже сейчас ясно, что ИИ окажет значительное влияние на будущее рабочих мест, производительность и то, как мы работаем в команде. Однако, несмотря на то что ИИ — это технология, ее успешное внедрение и адаптация не являются прерогативой одних лишь технологов. Чтобы извлечь максимальную пользу из ИИ, в его внедрение и эксплуатацию должны быть вовлечены многие специалисты из разных областей бизнеса. Интенсивное использование ИИ «требует межфункциональных команд, включающих экспертов в предметной области, а также разработчиков, специалистов по анализу данных или бизнес-аналитиков, которые понимают возможности настройки ИИ для конкретной отрасли, — говорит Луис Флинн, старший менеджер по ИИ и аналитике компании SAS. — Это люди, которые знают, как использовать нашу коллективную вычислительную мудрость, но могут ограничиться малым и обучать на небольших наборах данных, настроенных на желаемые результаты ...
читать далее.