29.01.2024 Экспертиза, МенеджментРасширенная методология NetOps — это ключ к своевременному предоставлению передовых услуг связи, необходимых предприятиям для ведения бизнеса, пишет на портале Network Computing Руди Хёбеке, вице-президент по управлению продуктами IP-маршрутизации Nokia. NetOps (Network Operations, подход к созданию и обслуживанию автоматизированной, гибкой и доступной сетевой инфраструктуры) становится все более популярной темой для разговоров среди поставщиков услуг связи (communication service providers, CSP), поскольку все они стремятся повысить скорость и эффективность предоставления своих сервисов. Эти обсуждения вызваны растущими требованиями клиентов, которые постоянно хотят получить больше скорости и гибкости от сетевых услуг, которые они покупают для подключения своих предприятий или организаций к облаку. CSP сталкиваются с растущим конкурентным давлением со многих сторон. Это давление исходит от интернет-гигантов и провайдеров «все как сервис», ИКТ-поставщиков с ориентированными на предприятия предложениями SD-WAN и облачной безопасности, а также более проворных CSP. Предприятия-заказчики могут воспринимать этих конкурентов как более гибких и, следовательно, обеспечивающих бóльшую бизнес-ценность. Теперь дело не только в том, чтобы быть лучше, чем конкурент из числа CSP. Чтобы завоевать корпоративный бизнес, CSP необходимо создать сеть и среду предоставления услуг, которые будут такими же гибкими, как облако. Большинство CSP признают, что традиционные циклы обновления ...
читать далее.