16.02.2024 Экспертиза, МенеджментДэйв Бермингем, старший технический евангелист компании SIOS Technology, рассказывает на портале ITPro Today о том, как обеспечить истинную доступность приложений и устойчивость данных в эпоху облачных вычислений. Облако обещает повсеместный доступ и отказоустойчивость. Можно работать из любого места, получая доступ к критически важным приложениям и данным. Поставщики облачных услуг даже предоставляют соглашения об уровне обслуживания (SLA) для своих кластеров высокой доступности (HA), гарантируя, что хотя бы одна из виртуальных машин (ВМ), на которых работают критически важные приложения, будет доступна не менее 99,99% времени — стандартное определение высокой доступности в отрасли (при этом инфраструктура, поддерживающая ваши критически важные приложения, может быть недоступна не более четырех с половиной минут в месяц). Но присмотритесь внимательнее. Облачные SLA гарантируют доступ к инфраструктуре, но для вашей организации и ее клиентов действительно важен именно доступ к приложениям и данным. В SLA, гарантирующих уровень отказоустойчивости HA, ничего не говорится о ваших приложениях. Они не гарантируют, что ваши приложения смогут получить доступ к своим критически важным базам данных и взаимодействовать с ними. Другими словами, вы можете столкнуться с ситуацией, когда ВМ работает и соответствует требованиям облачного SLA, но ваше критически важное приложение находится в автономном режиме. Но не стоит отчаиваться. Вы можете настроить свою облачную инфраструктуру на HA ...
читать далее.