Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Для обеспечения постоянной (always-on) работы приложений Интернета вещей (IoT) решающее значение имеют резервные сетевые соединения. Это особенно важно для предприятий, которым необходимо избегать простоев и отключений, сообщает портал Network Computing. Поскольку за последнее десятилетие Интернет вещей и мобильная широкополосная связь внедрились в каждую отрасль, возросла стоимость проблем с подключением, и некоторые предприятия теперь сталкиваются с жизненно важными инцидентами из-за простоя. Суть проблемы заключается в том, что ожидания и требования к мобильной связи для многих сценариев использования сейчас гораздо выше, чем когда-либо прежде. Любой простой или нарушение обслуживания являются критическими. Однако большинство предприятий сталкиваются с этим регулярно. По данным отчета rSIM «Connectivity Challenges in a Digital World», более 95% предприятий ежемесячно испытывают те или иные проблемы с подключением, две трети из них теряют клиентов из-за потери связи, а четверть становятся жертвами кибератак. Исследование rSIM, поставщика интеллектуальных SIM-карт, основано на результатах проведенного в феврале 2024 г. опроса более 3000 руководителей компаний высшего звена о проблемах подключения и их последствиях. Операторы мобильной связи пытаются успокоить обеспокоенные компании с помощью соглашений об уровне обслуживания (SLA), которые, как правило, обеспечивают 98-99% обслуживания каждый месяц. Если оператор не справляется с поставленной задачей, пострадавшему ... читать далее.