Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Корпоративные порталы представляют собой важный инструмент для организации и управления информацией внутри компании. Они помогают улучшить коммуникацию, повысить эффективность работы и обеспечить доступ к необходимым данным для сотрудников. Рассмотрим, как спроектировать такой продукт. Корпоративный портал — это инструмент для достижения корпоративных целей. От компании к компании такие цели могут быть разными, например: Объединение множества разрозненных ресурсов в одном. Быстрый доступ к различным корпоративным сервисам, инструментам, документам, информации. Обеспечение бесшовного перехода из рабочего пространства в сервисы. Быстрая адаптация новых сотрудников в компании. Развитие внутреннего HR-бренда и трансляция его ценностей и идей. При всем при этом нужно учитывать много нюансов, чтобы не встретить сопротивление сотрудников, например, плавно «приучать» к инструменту, давать обучающие подсказки — в целом сделать так, чтобы пользователь подумал: «Работодатель обо мне заботится». В конце концов нужно проанализировать пользовательский опыт с помощью инструментов аналитики и скорректировать приложение, если это требуется. Корпоративное приложение для крупного холдинга Например, нужно разработать корпоративное приложения для распределенного холдинга на 10+ тыс. человек, причем это сотрудники совершенно разного профиля: от инженеров до офисных работников. Цель — объединить всех пользователей с разным бэкграундом на одной платформе, повысить их лояльность и сделать ... читать далее.