31.05.2024 Экспертиза, Менеджмент![Дина Мильштейн, руководитель отдела дизайна ИТ-компании True Engineering](/etc/images/610/bnup4j8h34wo241n8fpin2yfwbbuacpd.jpg)
Дина Мильштейн, руководитель отдела дизайна ИТ-компании True Engineering
Корпоративные порталы представляют собой важный инструмент для организации и управления информацией внутри компании. Они помогают улучшить коммуникацию, повысить эффективность работы и обеспечить доступ к необходимым данным для сотрудников. Рассмотрим, как спроектировать такой продукт. Корпоративный портал — это инструмент для достижения корпоративных целей. От компании к компании такие цели могут быть разными, например: Объединение множества разрозненных ресурсов в одном. Быстрый доступ к различным корпоративным сервисам, инструментам, документам, информации. Обеспечение бесшовного перехода из рабочего пространства в сервисы. Быстрая адаптация новых сотрудников в компании. Развитие внутреннего HR-бренда и трансляция его ценностей и идей. При всем при этом нужно учитывать много нюансов, чтобы не встретить сопротивление сотрудников, например, плавно «приучать» к инструменту, давать обучающие подсказки — в целом сделать так, чтобы пользователь подумал: «Работодатель обо мне заботится». В конце концов нужно проанализировать пользовательский опыт с помощью инструментов аналитики и скорректировать приложение, если это требуется. Корпоративное приложение для крупного холдинга Например, нужно разработать корпоративное приложения для распределенного холдинга на 10+ тыс. человек, причем это сотрудники совершенно разного профиля: от инженеров до офисных работников. Цель — объединить всех пользователей с разным бэкграундом на одной платформе, повысить их лояльность и сделать ...
читать далее.