06.03.2025 Экспертиза, МенеджментКомпании стремятся максимально использовать потенциал данных, и роль Chief Data Officer (CDO, директор по данным) уже давно стала для рынка стандартной. С развитием рынка выросло и число опытных управленцев, накопивших нужные компетенции. Однако на практике нередко встречаются сложности с подбором подходящего кандидата: позиция остается открытой длительное время, или CDO не задерживается на ней. Одной из причин является неправильный подход к поиску и оценке. Важно понимать, что универсального CDO не существует. Компании находятся на разных этапах цифровой зрелости, поэтому им требуются специалисты с разными компетенциями. За последние несколько лет мы закрыли поиски CDO для крупнейших компаний внутри финансового сектора, ритейла, фармацевтики, FMCG и Digital-сервисов и хотим поделиться своей экспертизой в области подбора CDO. В процессе работы была составлена уникальная классификация CDO, которая помогла систематизировать подход к найму и выбрать кандидата, соответствующего текущим задачам бизнеса. ● «Строители» подходят для компаний, которые только начинают формировать инфраструктуру управления данными. Их главная задача — создать фундамент: процессы, архитектуру и культуру работы с данными ● «Трансформаторы» нужны организациям, которые уже накопили достаточно данных и хотят начать извлекать из них ценность ● «Новаторы» востребованы в бизнесах, для которых инновации являются основным драйвером роста продукта Ключ к успешному закрытию роли CDO — точное определение текущих ...
читать далее.