Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компании стремятся максимально использовать потенциал данных, и роль Chief Data Officer (CDO, директор по данным) уже давно стала для рынка стандартной. С развитием рынка выросло и число опытных управленцев, накопивших нужные компетенции. Однако на практике нередко встречаются сложности с подбором подходящего кандидата: позиция остается открытой длительное время, или CDO не задерживается на ней. Одной из причин является неправильный подход к поиску и оценке. Важно понимать, что универсального CDO не существует. Компании находятся на разных этапах цифровой зрелости, поэтому им требуются специалисты с разными компетенциями. За последние несколько лет мы закрыли поиски CDO для крупнейших компаний внутри финансового сектора, ритейла, фармацевтики, FMCG и Digital-сервисов и хотим поделиться своей экспертизой в области подбора CDO. В процессе работы была составлена уникальная классификация CDO, которая помогла систематизировать подход к найму и выбрать кандидата, соответствующего текущим задачам бизнеса. ● «Строители» подходят для компаний, которые только начинают формировать инфраструктуру управления данными. Их главная задача — создать фундамент: процессы, архитектуру и культуру работы с данными ● «Трансформаторы» нужны организациям, которые уже накопили достаточно данных и хотят начать извлекать из них ценность ● «Новаторы» востребованы в бизнесах, для которых инновации являются основным драйвером роста продукта Ключ к успешному закрытию роли CDO — точное определение текущих ... читать далее.