19.03.2025 Экспертиза, МенеджментИТ-руководители должны переключить внимание с ИТ-метрик на бизнес-результаты, используя KPI для управления цифровой трансформацией и обеспечения значимого прогресса и сотрудничества, пишет в корпоративном блоге Эвелин Эрлих, директор программ IDC для ИТ-руководителей. Процесс, которому обычно следуют технологические руководители для оценки цифровой трансформации, устарел и должен измениться. Причина? Они склонны концентрироваться на показателях эффективности ИТ, которые не связаны с бизнес-результатами. Попадая в ловушку сосредоточения на показателях эффективности, ориентированных на ИТ, таких как время безотказной работы, доступность систем и расходы на ИТ, и не связывая их с более широкими бизнес-результатами, такими как рост доходов, клиентский опыт и инновации, технологические лидеры с трудом обосновывают инвестиции, CIO не видят истинного воздействия цифровой трансформации, которая в итоге стагнирует. Чтобы освободиться от этого устаревшего подхода, ИТ-руководители должны переосмыслить то, как они определяют и измеряют результаты, достигнутые в ходе цифровой трансформации. Разработка, планирование, инициирование, финансирование, внедрение и постоянное стимулирование цифровой трансформации организации — важнейшие задачи, но ИТ-руководители должны их решать в сотрудничестве с заинтересованными техническими и бизнес-сторонами. Для этого необходимо измерять результаты, чтобы видеть прогресс. CIO играет здесь важнейшую роль: он должен содействовать цифровой трансформации и ...
читать далее.