26.03.2025 Экспертиза, МенеджментИскусственный интеллект доминирует в корпоративных технологиях, но технологии расширенной реальности, такие как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), также развиваются. ИТ-руководители не должны упускать из виду их бизнес-потенциал, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Бум в области ИИ практически затмил такие технологии, как AR и VR. Тем не менее, все еще есть веские причины, чтобы сохранить их в стратегической дорожной карте ИТ. AR названа так потому, что может украшать физический мир цифровыми артефактами. VR идет на шаг дальше, погружая участников в альтернативный мир виртуального опыта. Существует ряд сценариев использования AR/VR в бизнесе. В сфере розничной торговли и недвижимости технологии AR и VR используются для того, чтобы дать покупателям возможность увидеть, как тот или иной предмет быта будет смотреться в их доме. Кроме того, потенциальные покупатели могут виртуально осмотреть дом для отдыха, который они собираются приобрести, находясь за тысячи километров от него. Инженеры-строители и инспекторы используют AR с помощью специальных очков, отображающих чертежи электропроводки, которые они могут наложить на готовую стену в здании; военные используют VR для симуляции боевых сцен на учениях; а бейсболисты используют AR/VR для улучшения механики своих замахов. Позиция CIO в отношении AR/VR сегодня Для CIO AR/VR отходит на второй план по сравнению с ИИ, инвестиции в который, согласно ...
читать далее.