01.04.2025 Экспертиза, МенеджментПришло время оценить, насколько разрабатываемые приложения полезны для бизнеса, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Приложения разрабатываются и устанавливаются, но немногие компании оценивают их на предмет истинной «полезности». Не пора ли задуматься о способности приложений приносить ощутимую и оптимизированную пользу конечному бизнесу? Некоторые характеристики ощутимой, оптимизированной ценности приложения, определяются по ответам на следующие вопросы: — Легко ли пользоваться приложением? — Работает ли приложение стабильно хорошо, с минимальной потребностью в обслуживании? — Вся ли функциональность приложения используется полностью? — Какие измеримые преимущества дает приложение бизнесу? — Масштабируемо ли приложение? Я встречалась с сотрудниками ИТ-отделов и задавала им эти вопросы о полезности приложений. Я не могу вспомнить ни одного из них, кто бы сказал мне, что проверяет полезность помимо того, чтобы убедиться, что в пользовательских интерфейсах приложений присутствуют удобство и простота навигации. В меньшей степени они обращают внимание на то, сколько раз приложение требовало исправления или обслуживания. Действительно ли полезность имеет значение? Почти каждое новое развернутое ИТ-приложение обладает утилитарностью, применимостью и некоторой практической ценностью, но разве это все аспекты полезности? Вот пример из реальной жизни. У медицинской компании есть очень удобный веб-портал, который ...
читать далее.