Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российское подразделение международной компании Alfa Laval еще не приступило к широкой практике внешнего ИТ-аутсорсинга. Опираясь на анализ практики внутреннего ИТ-аутсорсинга , практикуемого в глобальном масштабе деятельности Alfa Laval, подход к данному вопросу у руководства компании очень взвешенный. Об этом мы беседуем с ИТ-директором ОАО "Альфа Лаваль Поток" Владимиром Шевченко. Intelligent Enterprise: Вы сейчас активно ищете оптимальные варианты применения ИТ-аутсорсинга. Как вы подходите к вопросам обеспечения функционирования ИТ в целом? Владимир Шевченко: Alfa Laval -- международная компания, и действует она во многих странах мира. Вплоть до недавнего времени вопросы ИТ-поддержки у нас решались всегда с сильным акцентом на централизацию. Иными словами, считалось, что, развивая бизнес в глобальном масштабе, прежде всего необходимо укреплять экспертизу в Швеции -- там находится штаб-квартира нашей компании. Вместе с тем постепенно пришло понимание, что такая схема, даже обладая рядом важных преимуществ, все же не очень выгодна в целом для компании. Бизнес действительно развивается по всему миру, локальные офисы стали требовать все более серьезной и оперативной поддержки, в том числе в режиме "24 х 7", а в такой ситуации многие вопросы можно решить, только имея сотрудников, что называется, под рукой. В итоге многие ключевые преимущества централизации сохранились, но при этом у нас теперь присутствует все больше черт, характерных для децентрализованного ... читать далее.