Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Российское подразделение международной компании Alfa Laval еще не приступило к широкой практике внешнего ИТ-аутсорсинга. Опираясь на анализ практики внутреннего ИТ-аутсорсинга , практикуемого в глобальном масштабе деятельности Alfa Laval, подход к данному вопросу у руководства компании очень взвешенный. Об этом мы беседуем с ИТ-директором ОАО "Альфа Лаваль Поток" Владимиром Шевченко. Intelligent Enterprise: Вы сейчас активно ищете оптимальные варианты применения ИТ-аутсорсинга. Как вы подходите к вопросам обеспечения функционирования ИТ в целом? Владимир Шевченко: Alfa Laval -- международная компания, и действует она во многих странах мира. Вплоть до недавнего времени вопросы ИТ-поддержки у нас решались всегда с сильным акцентом на централизацию. Иными словами, считалось, что, развивая бизнес в глобальном масштабе, прежде всего необходимо укреплять экспертизу в Швеции -- там находится штаб-квартира нашей компании. Вместе с тем постепенно пришло понимание, что такая схема, даже обладая рядом важных преимуществ, все же не очень выгодна в целом для компании. Бизнес действительно развивается по всему миру, локальные офисы стали требовать все более серьезной и оперативной поддержки, в том числе в режиме "24 х 7", а в такой ситуации многие вопросы можно решить, только имея сотрудников, что называется, под рукой. В итоге многие ключевые преимущества централизации сохранились, но при этом у нас теперь присутствует все больше черт, характерных для децентрализованного ... читать далее.