Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

CRM: работа на перспективу.

30.04.2007  Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Профессиональные и массовые услуги

Группа компаний «Агентство Контакт» полтора десятилетия действует на российском кадровом рынке, являясь на сегодня одним из лидеров отечественного рекрутингового бизнеса, и вот уже более двух лет входит в международную сеть независимых консультантов по подбору персонала InterSearch. В базе данных группы к началу проекта по внедрению CRM­системы содержалось 110 тысяч персональных карточек высококлассных специалистов, что являлось мощным конкурентным преимуществом. Однако эффективность работы с накопленной в агентстве информации о кандидатах была довольно низкой, и её использование нужно было сделать эффективным на сто процентов. Почему CRM? Главной предпосылкой внедрения CRM-системы стало исключительно активное развитие бизнеса: в последнее время «Агентство Контакт» ежегодно демонстрирует как минимум 100-процентный рост. Но несмотря на столь внушительные результаты, среди ключевых задач компании основным приоритетом остается дальнейшее повышение эффективности бизнес-деятельности. CRM-система — это один из инструментов, который, по предварительным оценкам, должен помочь группе решить эту задачу в условиях современного рынка рекрутинга в России. Специфика работы ведущего в стране кадрового агентства накладывает отпечаток и на требования к внедряемой CRM-системе. Говоря об особенностях отечественного рынка труда, необходимо отметить, что прежде всего на сегодняшний момент это рынок кандидатов: успешные соискатели могут выбирать работодателя и получают в год до пяти предложений о ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Муниципальная СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке осваивает новые возможности: налажено электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями
Администрация Владивостока продолжает увеличивать «цифровую» составляющую в документных процессах управления городом. Реализуя один из самых крупных в России проектов внедрения СЭД на муниципальном уровне, Владивосток в 2022 году обеспечил рабочими местами в автоматизированной системе электронного ...

Т1 Консалтинг автоматизировал бизнес-функции программы Министерства финансов РФ «Национальная лотерея»
Российская ИТ-компания Т1 Консалтинг запустила проект по автоматизации бизнес-функций ООО «Спортивные лотереи», являющегося оператором лотерей, проводимых на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р. Организатор лотерей: Министерство финансов ...

Вышла в свет первая большая книга по автоматизации ТОиР
В начале ноября в издании «1С-Паблишнинг» вышла большая книга серии «1С:Академия ERP», целиком и полностью посвященная вопросам организации ремонтов и технического обслуживания оборудования. Теоретический материал в книге подкрепляется практическими примерами реализации эффективного управления ТОиР ...

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко в рамках международной конференции AI Journey 2022 обсудил с представителями ведущих российских компаний развитие технологий искусственного интеллекта
Сбер планомерно работает над упрощением процесса выдачи ипотеки и улучшением качества клиентского опыта — это становится возможным, в том числе, благодаря технологиям искусственного интеллекта. Об этом первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал в рамках международной ...

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта
Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе ...
     
Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.