30.04.2007 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Профессиональные и массовые услугиГруппа компаний «Агентство Контакт» полтора десятилетия действует на российском кадровом рынке, являясь на сегодня одним из лидеров отечественного рекрутингового бизнеса, и вот уже более двух лет входит в международную сеть независимых консультантов по подбору персонала InterSearch. В базе данных группы к началу проекта по внедрению CRMсистемы содержалось 110 тысяч персональных карточек высококлассных специалистов, что являлось мощным конкурентным преимуществом. Однако эффективность работы с накопленной в агентстве информации о кандидатах была довольно низкой, и её использование нужно было сделать эффективным на сто процентов. Почему CRM? Главной предпосылкой внедрения CRM-системы стало исключительно активное развитие бизнеса: в последнее время «Агентство Контакт» ежегодно демонстрирует как минимум 100-процентный рост. Но несмотря на столь внушительные результаты, среди ключевых задач компании основным приоритетом остается дальнейшее повышение эффективности бизнес-деятельности. CRM-система — это один из инструментов, который, по предварительным оценкам, должен помочь группе решить эту задачу в условиях современного рынка рекрутинга в России. Специфика работы ведущего в стране кадрового агентства накладывает отпечаток и на требования к внедряемой CRM-системе. Говоря об особенностях отечественного рынка труда, необходимо отметить, что прежде всего на сегодняшний момент это рынок кандидатов: успешные соискатели могут выбирать работодателя и получают в год до пяти предложений о ...
читать далее.