Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Группа компаний «Агентство Контакт» полтора десятилетия действует на российском кадровом рынке, являясь на сегодня одним из лидеров отечественного рекрутингового бизнеса, и вот уже более двух лет входит в международную сеть независимых консультантов по подбору персонала InterSearch. В базе данных группы к началу проекта по внедрению CRMсистемы содержалось 110 тысяч персональных карточек высококлассных специалистов, что являлось мощным конкурентным преимуществом. Однако эффективность работы с накопленной в агентстве информации о кандидатах была довольно низкой, и её использование нужно было сделать эффективным на сто процентов. Почему CRM? Главной предпосылкой внедрения CRM-системы стало исключительно активное развитие бизнеса: в последнее время «Агентство Контакт» ежегодно демонстрирует как минимум 100-процентный рост. Но несмотря на столь внушительные результаты, среди ключевых задач компании основным приоритетом остается дальнейшее повышение эффективности бизнес-деятельности. CRM-система — это один из инструментов, который, по предварительным оценкам, должен помочь группе решить эту задачу в условиях современного рынка рекрутинга в России. Специфика работы ведущего в стране кадрового агентства накладывает отпечаток и на требования к внедряемой CRM-системе. Говоря об особенностях отечественного рынка труда, необходимо отметить, что прежде всего на сегодняшний момент это рынок кандидатов: успешные соискатели могут выбирать работодателя и получают в год до пяти предложений о ... читать далее.