В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Автозаправочные станции (АЗС) — одни из самых сложных объектов для подключения к единой корпоративной сети компаний. Размещенным в местах, удалённых от центральной инфраструктуры связи, АЗС, тем не менее, необходимо поддерживать постоянную связь с головным офисом, а также обеспечивать непрерывность внутренних процессов: таких, например, как обновление ПО и мониторинг состояния топливных резервуаров. Традиционные наземные проводные каналы связи «заканчиваются» за пределами больших городов, а передача данных по протоколу GPRS, о котором всё чаще говорят как о «телекоммуникационной панацее», пока не может предоставить всех необходимых современных функций в полном объёме. Перед специалистами компании «Сибур-Петрокон» стояла задача объединения сети своих АЗС и распределительного газозаправочного комплекса в Московской области с единой корпоративной сетью компании. Рассмотрев возможные варианты, специалисты «Сибур-Петрокон» выбрали для построения телекоммуникационной сети спутниковую связь на основе технологии VSAT. Реализацией проекта занялась компания «Айпинэт», провайдер спутниковой связи VSAT и системный интегратор ведущей американской спутниковой компании Hughes Network Systems в России. Основой для создания сети связи были выбраны спутниковые VSAT-терминалы HughesNet. Глобальный запрос Спутниковые каналы связи должны были послужить глобальной информационно-транспортной магистралью для удалённых АЗС. Одной из основных потребностей автозаправочных станций ... читать далее.
Спутниковый модем HughesNet
Схема решения “Сибур-Петрокона” для объединения 10 АЗС в Московской области с распределительным газозаправочным комплексом и центральным офисом компании
VSAT-терминал на крыше АЗС
Рекомендовано к прочтению
ИТ в ритейле: новые технологии как инструмент привлечения клиентов В сегменте розничных продаж конкуренция не ослабевает никогда. И уж тем более этого нельзя ожидать в нынешней, мягко говоря, непростой экономической ситуации в стране. Борьба за покупателя оборачивается борьбой за выживание. Для множества ритейлеров, от небольших локальных до сетей федерального ...
Дистрибьютор продуктов питания внедрил Microsoft Dynamics AX Компания Columbus объявила о завершении внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics AX в “Uhrenholt-Россия” (дистрибьютор продуктов питания, входящий в международный пищевой холдинг Uhrenholt). Сообщается, что новая ERP-система покрывает все важнейшие бизнес-процессы дистрибьюторского ...
СЭД “Диадок” внедрена в Kia Motors RUS “СКБ Контур” объявила о внедрении системы электронного документооборота “Диадок” в компании Kia Motors RUS, которая является официальным дистрибьютором автомобилей KIA в России. Ежегодно в России компания продает около 200 тыс. автомобилей и работает более чем со 160 ...
Сервис “Диадок” доступен автодилерам, использующим ПО “1С-Рарус” Компания “СКБ Контур” объявила об интеграции своей системы электронного документооборота (ЭДО) “Диадок” с конфигурацией “Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1” компании “1С-Рарус”, которой, как утверждается, пользуется около 20% ...
Toshiba Tec и IBM объединяют усилия вокруг розничной торговли Корпорации Toshiba Tec и IBM начали оформление сделки, согласно которой Toshiba Tec приобретает у IBM бизнес в области решений для розничных магазинов (Retail Store Solutions, RSS) за 850 млн. долл. Toshiba Tec создала холдинговую компанию Toshiba Global Commerce Solutions Holdings Corporation, в ...
Почему рабочие нагрузки ИИ окажут ограниченное влияние на индустрию дата-центров Вполне вероятно, что все больше серверов в дата-центрах будут отдаваться под рабочие нагрузки искусственного интеллекта, однако утверждать, что ИИ полностью перевернет индустрию, не стоит, пишет на портале Data Center Knowledge независимый аналитик Кристофер Тоцци. На первый взгляд, бум ИИ может ...
Исследование: платформенный инжиниринг повышает безопасность и производительность Согласно новому исследованию Puppet by Perforce «2024 State of DevOps Report: The Evolution of Platform Engineering», DevOps получает множество преимуществ от платформенного инжиниринга, сообщает портал ITPro Today. В новом отчете отмечается, что платформенный инжиниринг становится все более ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...