10.12.2007 Экспертиза, Здравоохранение, образование, культураПоставщик услуг виртуального обучения обращается к партнеру для организации возврата техники Истинно мудр тот, кто знает, чего он не знает. Компания К12, имеющая богатейший опыт в сфере обучения, решила передать свой компьютерный парк на попечение технических специалистов, а самой сосредоточиться на основной деятельности — организации онлайновой учебы. Сначала, правда, она пыталась справиться с техподдержкой собственными силами, однако особого успеха не достигла и поэтому обратилась за помощью к реселлеру Redemtech, чтобы последний взял на себя снабжение ИТ-продуктами 25 тыс. учащихся виртуальных школ из 16 штатов, а также контроль над использованием и возвратом компьютерной техники. “К12 предоставляет каждому ученику компьютер, монитор и принтер для установки дома или в арендованном классном помещении, — пояснил Роберт Хаутон, президент Redemtech. — Когда ученик заканчивает курс обучения или прерывает учебу, он должен эту технику вернуть, а мы — ее проверить и подготовить для передачи другому”. Привлечение к такой работе соисполнителя сразу же дало впечатляющий результат. По данным К12, это позволило на треть повысить уровень возврата оборудования и тем самым ежегодно экономить почти 2 млн. долл. Кроме того, у партнерства с Redemtech проявился и экологический аспект: компьютерная техника теперь служит намного дольше, а на свалку попадает только настоящий мусор. Не забыт ни один ребенок Фирма К12 была основана в 1999 г. с благородной ...
читать далее.