Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Страховой бизнес быстро растет, меняется, и перед многими компаниями стоит вопрос: что делать — оставить и развивать самописный продукт, на котором они выросли, или внедрять промышленную систему? Большинство еще только принимает решения, и очень немногие могут сказать, что принес им сделанный выбор. Поэтому интересен четырехгодичный проект внедрения промышленного интегрированного решения, о котором рассказал директор департамента информационных технологий «АльфаСтрахования» Андрей Педоренко. Intelligent Enterprise: Какие цели ставились в проекте по внедрению КИС в «АльфаСтраховании»? Каким образом они были связаны с требованиями развития бизнеса? Андрей Педоренко: В 2004 году, когда мы начинали проект, в наши планы входило стать одной из самых прибыльных компаний на рынке. Год назад эта цель была достигнута. Акционеры были очень довольны и поставили новую цель: не снижая уровня доходности, увеличить долю рынка. Повышение прибыльности и увеличение доли рынка в страховании — задачи нередко противоположные, как Инь и Ян. Если мы стремимся повысить доходность, то сужаем долю рынка, работая в наиболее эффективных сегментах. Увеличить же эту долю можно за счет снижения тарифов, что сопровождается соответствующим уменьшением доходов. Образно выражаясь, мы оказались между Сциллой и Харибдой. То есть, с одной стороны, мы ориентировались на эффективность, что требовало развития бэк-офиса, финансов, аналитики. С другой стороны, стремление увеличить долю рынка ... читать далее.