Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Страховой бизнес быстро растет, меняется, и перед многими компаниями стоит вопрос: что делать — оставить и развивать самописный продукт, на котором они выросли, или внедрять промышленную систему? Большинство еще только принимает решения, и очень немногие могут сказать, что принес им сделанный выбор. Поэтому интересен четырехгодичный проект внедрения промышленного интегрированного решения, о котором рассказал директор департамента информационных технологий «АльфаСтрахования» Андрей Педоренко. Intelligent Enterprise: Какие цели ставились в проекте по внедрению КИС в «АльфаСтраховании»? Каким образом они были связаны с требованиями развития бизнеса? Андрей Педоренко: В 2004 году, когда мы начинали проект, в наши планы входило стать одной из самых прибыльных компаний на рынке. Год назад эта цель была достигнута. Акционеры были очень довольны и поставили новую цель: не снижая уровня доходности, увеличить долю рынка. Повышение прибыльности и увеличение доли рынка в страховании — задачи нередко противоположные, как Инь и Ян. Если мы стремимся повысить доходность, то сужаем долю рынка, работая в наиболее эффективных сегментах. Увеличить же эту долю можно за счет снижения тарифов, что сопровождается соответствующим уменьшением доходов. Образно выражаясь, мы оказались между Сциллой и Харибдой. То есть, с одной стороны, мы ориентировались на эффективность, что требовало развития бэк-офиса, финансов, аналитики. С другой стороны, стремление увеличить долю рынка ... читать далее.