Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Последние полтора-два года российские банки активно исследуют возможности извлечения преимуществ из реализации различных задач на основе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA). Группа «Русфинанс» — не исключение. В минувшем году в банке был успешно реализован первый проект такого типа. И поскольку этот подход был признан весьма удачным, начаты другие на базе той же методологии. Хочется отметить, что, как ни странно, ничего принципиально нового в таком подходе по сути нет. Как всегда, используется хорошо забытое старое, но в нынешних условиях именно с помощью SOA удается получить ценные для бизнеса результаты. Группа «Русфинанс» активно продвигает продукты на основе револьверных кредитных карт, очень востребованных рынком, что показывает динамика роста количества карт, эмитируемых банками. В стратегии развития «Русфинанса» револьверные кредиты занимают весьма важное место, что и определило особое внимание к этому проекту и желание бизнеса максимально быстро получить реальные результаты. Как по проекту вывода на рынок продуктов на основе револьверных кредитных карт, так и по ИТ-части были поставлены довольно жесткие сроки: ИТ-отдел должен был обеспечить технологическую базу проекта в пределах четырех месяцев. Такая задача была поставлена в марте 2007 года. Для того, чтобы с точки зрения ИТ поддерживать выдачу револьверных кредитов, необходимо выполнить целый ряд действий. Нужно организовать оформление кредитов в точках продаж. Сюда входит заполнение анкеты заемщика и ... читать далее.