Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Последние полтора-два года российские банки активно исследуют возможности извлечения преимуществ из реализации различных задач на основе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA). Группа «Русфинанс» — не исключение. В минувшем году в банке был успешно реализован первый проект такого типа. И поскольку этот подход был признан весьма удачным, начаты другие на базе той же методологии. Хочется отметить, что, как ни странно, ничего принципиально нового в таком подходе по сути нет. Как всегда, используется хорошо забытое старое, но в нынешних условиях именно с помощью SOA удается получить ценные для бизнеса результаты. Группа «Русфинанс» активно продвигает продукты на основе револьверных кредитных карт, очень востребованных рынком, что показывает динамика роста количества карт, эмитируемых банками. В стратегии развития «Русфинанса» револьверные кредиты занимают весьма важное место, что и определило особое внимание к этому проекту и желание бизнеса максимально быстро получить реальные результаты. Как по проекту вывода на рынок продуктов на основе револьверных кредитных карт, так и по ИТ-части были поставлены довольно жесткие сроки: ИТ-отдел должен был обеспечить технологическую базу проекта в пределах четырех месяцев. Такая задача была поставлена в марте 2007 года. Для того, чтобы с точки зрения ИТ поддерживать выдачу револьверных кредитов, необходимо выполнить целый ряд действий. Нужно организовать оформление кредитов в точках продаж. Сюда входит заполнение анкеты заемщика и ... читать далее.