Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Последние полтора-два года российские банки активно исследуют возможности извлечения преимуществ из реализации различных задач на основе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA). Группа «Русфинанс» — не исключение. В минувшем году в банке был успешно реализован первый проект такого типа. И поскольку этот подход был признан весьма удачным, начаты другие на базе той же методологии. Хочется отметить, что, как ни странно, ничего принципиально нового в таком подходе по сути нет. Как всегда, используется хорошо забытое старое, но в нынешних условиях именно с помощью SOA удается получить ценные для бизнеса результаты. Группа «Русфинанс» активно продвигает продукты на основе револьверных кредитных карт, очень востребованных рынком, что показывает динамика роста количества карт, эмитируемых банками. В стратегии развития «Русфинанса» револьверные кредиты занимают весьма важное место, что и определило особое внимание к этому проекту и желание бизнеса максимально быстро получить реальные результаты. Как по проекту вывода на рынок продуктов на основе револьверных кредитных карт, так и по ИТ-части были поставлены довольно жесткие сроки: ИТ-отдел должен был обеспечить технологическую базу проекта в пределах четырех месяцев. Такая задача была поставлена в марте 2007 года. Для того, чтобы с точки зрения ИТ поддерживать выдачу револьверных кредитов, необходимо выполнить целый ряд действий. Нужно организовать оформление кредитов в точках продаж. Сюда входит заполнение анкеты заемщика и ... читать далее.