Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Среди характерных факторов, влияющих на бизнес компаний сегмента FMCG (Fast Moving Consumer Goods) во всем мире, в первую очередь отмечаются три: все более жесткая конкурентная среда, причем с сильным акцентом в сторону глобализации рынка и укрупнения относительно немногочисленных международных производителей; постоянное давление, вынуждающее к понижению цен; постепенное увеличение производственной себестоимости вследствие увеличения расходов на сырье, с одной стороны, и фонда заработной платы, с другой. Эти факторы верны и для России, но здесь к ним прибавляются еще два: очень быстрый рост внутреннего рынка и большое количество небольших предприятий, положение которых за последние несколько лет сильно ухудшилось. По мнению экспертов, путей выхода из этой непростой ситуации у FMCG-компаний немного. Прежде всего — повышение эффективности деятельности и сокращение расходов, даже при увеличении производственной себестоимости. И здесь ИТ могут оказать очень серьезную помощь. По крайней мере так думает подавляющее большинство FMCG-производителей по всему миру. Однако, как показывает наше исследование, российские предприятия сектора FMCG в этом отношении сильно отстают. Приоритеты развития предприятий FMCG в мире В отличие от других сегментов рынка производителей товаров народного потребления (ТНП) можно с достаточной степенью четкости разделить на два класса — крупные международные концерны и средние предприятия. Крупные международные производители FMCG, как правило, могут ... читать далее.