Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Среди характерных факторов, влияющих на бизнес компаний сегмента FMCG (Fast Moving Consumer Goods) во всем мире, в первую очередь отмечаются три: все более жесткая конкурентная среда, причем с сильным акцентом в сторону глобализации рынка и укрупнения относительно немногочисленных международных производителей; постоянное давление, вынуждающее к понижению цен; постепенное увеличение производственной себестоимости вследствие увеличения расходов на сырье, с одной стороны, и фонда заработной платы, с другой. Эти факторы верны и для России, но здесь к ним прибавляются еще два: очень быстрый рост внутреннего рынка и большое количество небольших предприятий, положение которых за последние несколько лет сильно ухудшилось. По мнению экспертов, путей выхода из этой непростой ситуации у FMCG-компаний немного. Прежде всего — повышение эффективности деятельности и сокращение расходов, даже при увеличении производственной себестоимости. И здесь ИТ могут оказать очень серьезную помощь. По крайней мере так думает подавляющее большинство FMCG-производителей по всему миру. Однако, как показывает наше исследование, российские предприятия сектора FMCG в этом отношении сильно отстают. Приоритеты развития предприятий FMCG в мире В отличие от других сегментов рынка производителей товаров народного потребления (ТНП) можно с достаточной степенью четкости разделить на два класса — крупные международные концерны и средние предприятия. Крупные международные производители FMCG, как правило, могут ... читать далее.