Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Среди характерных факторов, влияющих на бизнес компаний сегмента FMCG (Fast Moving Consumer Goods) во всем мире, в первую очередь отмечаются три: все более жесткая конкурентная среда, причем с сильным акцентом в сторону глобализации рынка и укрупнения относительно немногочисленных международных производителей; постоянное давление, вынуждающее к понижению цен; постепенное увеличение производственной себестоимости вследствие увеличения расходов на сырье, с одной стороны, и фонда заработной платы, с другой. Эти факторы верны и для России, но здесь к ним прибавляются еще два: очень быстрый рост внутреннего рынка и большое количество небольших предприятий, положение которых за последние несколько лет сильно ухудшилось. По мнению экспертов, путей выхода из этой непростой ситуации у FMCG-компаний немного. Прежде всего — повышение эффективности деятельности и сокращение расходов, даже при увеличении производственной себестоимости. И здесь ИТ могут оказать очень серьезную помощь. По крайней мере так думает подавляющее большинство FMCG-производителей по всему миру. Однако, как показывает наше исследование, российские предприятия сектора FMCG в этом отношении сильно отстают. Приоритеты развития предприятий FMCG в мире В отличие от других сегментов рынка производителей товаров народного потребления (ТНП) можно с достаточной степенью четкости разделить на два класса — крупные международные концерны и средние предприятия. Крупные международные производители FMCG, как правило, могут ... читать далее.