Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В финансовой корпорации «УРАЛСИБ» внедрили процесс управления уровнем сервисов (Service Level Management, SLM). Об организации работ по этому проекту и о том, как в результате изменились каталог услуг и процессы управления инцидентами, изменениями и конфигурациями, уже существовавшие в корпорации, в интервью нашему журналу рассказал заместитель главного исполнительного директора главной исполнительной дирекции ИТ Андрей Нарсия. Intelligent Enterprise: Давайте начнем с проблем в области управления ИТ. Какова была ситуация с управлением ИТ-услугами в корпорации до начала проекта? Андрей Нарсия: До начала проекта внедрения SLM у нас существовали процессы управления инцидентами, изменениями и конфигурациями. Можно сказать, что полноценно тогда работал только процесс управления инцидентами, в то время как управление изменениями функционировало в усеченном виде, а управление конфигурациями работало в режиме накопления информации, поскольку выходом для этого процесса по большей части и должен был стать SLM. Каталог ИТ-услуг был, но формировался он так, как его понимали ИТ-специалисты. В нем еще не было разделения на бизнес- и поддерживающие услуги. Одна из задач проекта как раз состояла в построении сервисно-ресурсной модели, в увязке услуг с теми ресурсами, на которые они опираются. И в ходе проекта каталог услуг был переструктурирован. Надо сказать, что желание переделать его возникло у нас уже давно. Но чтобы не заниматься изменением каталога услуг дважды, мы ... читать далее.