27.10.2016 Экспертиза, Здравоохранение, образование, культураНаталья Абрамович
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет сделал колоссальный скачок. О том, как ИТ развивались в отечественном туризме, какую роль они играют для него сейчас и какую смогут играть в ближайшем будущем, мы беседуем с вице-президентом некоммерческого партнерства «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций», руководителем Туристско?информационного центра г.?Казани Натальей Абрамович. Intelligent Enterprise: Вы начали работать в туриндустрии в то время, когда в ней, как бы странно это сейчас ни казалось, информационные технологии практически не применялись. Поэтому хотелось бы услышать вашу трактовку основных этапов, знаменующих проникновение ИТ в отечественный туристический бизнес. Наталья Абрамович: Когда я двадцать лет назад начинала работать в отечественном туризме, мне приходилось много заниматься сбором информации о рынке. Рынок тогда был хаотичен, практически не регулировался, и данные о том, сколько компаний на нем работает и в чем состоит их деятельность, нужно было буквально выискивать по крупицам, ориентируясь на рекламные объявления в печатных изданиях. С внедрением в нашу повседневную жизнь Интернета туристические компании, оценив, какой потенциал в продвижении их услуг таят в себе возможности Сети, принялись создавать сайты ...
читать далее.