11.11.2009 Экспертиза, Государство и ИТИнвесторы знают, что прошлые заслуги не гарантируют будущих прибылей. К сожалению, примерно то же самое можно сказать о тех, кто поднимается по служебной лестнице. Когда новые менеджеры оказываются не в силах понять, что на них ложится возросшая ответственность, они могут продолжать цепляться за обязанности, которые некогда исполняли, но которые теперь возложены на их подчиненных. Менеджерам необходимо научиться вести себя так, чтобы не ослаблять свою роль лидера, случайно не помешать работе подчиненных и не оттолкнуть их от себя. Подмена собой подчиненного вместо надзора за ним является следствием недоверия к сотрудникам, а также слишком жесткого управления и контроля. Проволочки, разногласия и текучесть кадров могут являться результатом следующих ошибочных действий руководителя. Микроменеджмент. Вместо делегирования принятия решений они просто навязываются. Менеджеры низшего звена откровенно игнорируются. Слишком часто проверяется состояние работы над проектами, а “мозговым штурмам” не придается должного значения. Отсутствие взаимопонимания. Рядовым сотрудникам не сообщают о целях, стратегиях, ожидаемых результатах и графиках работ. Не используются копирование и пересылка сообщений электронной почты для информирования сотрудников. Обратная связь не поощряется. Непоследовательность. Резкие повороты в работе, изменения сроков выполнения заданий, частая смена приоритетов. Запугивание. Чрезмерное подчеркивание важности дисциплины вместо наставничества ...
читать далее.