Уважаемые партнеры! iRU объявляет о главной распродаже серверов серии iRU Rock в финале 2023 года. Не упустите возможность закупки в Merlion высококачественных машин со скидками до -15%! Широкий ассортимент iRU Rock уже доступен на складе и готов к отгрузкам прямо в день оплаты. Список фокусной ...
Условия программы: При покупке продукции NV-Print дилер получает сертификат Ozon номиналом 1000 руб. за каждые 25000 руб. в чеке. Внимание! Бюджет программы ограничен. Акция может быть закончена ранее заявленного срока. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции от iRU. Закупайте в Merlion моноблоки iRU QHD серии 27IH5P2K, накапливайте по 2000 рублей за каждый. По завершении акции получите подарочный сертификат магазина Ситилинк соответствующего номинала. Условия: - В акции участвуют только ID ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Gigabyte, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – «В Новый Год с Gigabyte!» Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Rikor, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – «Набирай обороты с ноутбуками Rikor». Участники: все дилеры “Сетевой ...
Майк Фиглиоло из компании thoughtLEADERS утверждает, что очень часто работники гораздо менее довольны своим руководителем, чем ему это кажется. “Если вы не начнете это осознавать, то в конце концов может случиться так, что команда взбунтуется”, — пишет он. Далее приведены десять преград, которые, по мнению Майка, могут помешать формированию благоприятной ... читать далее.
Технологии управления клиентским опытом за пределами контактного центра Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж ...
Gartner: руководителям кадровых служб следует выработать целостную стратегию внедрения HR-технологий Технологии автоматизации кадровой работы — первейшая область инвестиций для руководителей кадровых служб, отмечает Gartner, однако многие весьма сожалеют о совершенных ими покупках. Харш Кундулли (Harsh Kundulli), старший директор-аналитик HR-практики Gartner, делится своими соображениями о том ...
Gartner: лишь 38% советов директоров обладают высоким качеством состава и позитивной социодинамикой Согласно исследованию Gartner, лишь 38% советов директоров компаний обладают высоким уровнем и позитивной социодинамикой директорского состава. В феврале этого года Gartner провел опрос юрисконсультов организаций, чтобы предоставить им уникальную сравнительную информацию о практике корпоративного ...
На пути к гибкому обучению в мире ИИ Обучение разработчиков становится все более адаптированными к индивидуальным предпочтениям. О том, как будет развиваться эта область в следующем году и какую роль в ее эволюции сыграет искусственный интеллект, на портале InformationWeek рассказывает Питер Даньё, генеральный директор Secure Code ...
Forrester: культура работы с данными освоена лишь наполовину Многие сотрудники не знают, где хранятся данные, как получить к ним доступ и что им разрешено с ними делать, говорится в новом отчете Forrester, который ставит под сомнение идею о том, что большое количество компаний готовы сделать шаг вперед и стать ориентированными на данные, сообщает портал ...
Как голосовые помощники упрощают коммуникацию между государством и обществом Спрос на увеличение скорости коммуникаций растет прямо пропорционально стремительному развитию технологий. Недоступность или низкая скорость работы государства с обращениями граждан может привести к потере лояльности населения. А это, в свою очередь, — ведет к снижению общего уровня доверия ...
Почему генеративный ИИ вряд ли повысит удовлетворенность клиентов В большинстве случаев решения на основе генеративного ИИ (GenAI) не повышают индекс удовлетворенности клиентов (CSAT), они скорее служат цели сокращения расходов, пишет на портале No Jitter Дэйв Михелс, аналитик TalkingPointz. Интерес и волнение вокруг GenAI в контакт-центрах очень высоки. Похоже ...
Обеспечение подлинной трансформации на основе периферийного ИИ Применение периферийного искусственного интеллекта (Edge AI) растет, но для его широкого распространения необходимо преодолеть множество технических и логистических препятствий, пишет на портале InformationWeek Пшемыслав Крокош, эксперт по решениям для периферийных и встраиваемых технологий ...